Русская Отделка — строим и отделываем

Заткнет за пояс именитых «немцев»: Почему Haval F7x действительно стоит своих денег — вот вам и Китай

10.03.2020 20:01

Заткнет за пояс именитых «немцев»: Почему Haval F7x действительно стоит своих денег — вот вам и Китай

Сколько Haval грязью не поливай, он ее не боится — причем буквально.

Haval F7 и, в частности, его купеобразный «брат» F7x, уже серьезно наступают на пятки другим автопроизводителям. Несмотря на то, что как и большинство кроссоверов, этот «китаец» не предназначен для езды по бездорожью, его все равно продолжают тестировать на «пересеченке» легкой и средней тяжести, пытаясь проверить, как быстро у него перегреется коробка передач или муфта. Но этого не происходит, ведь Haval F7x действительно стоит своих денег, и вот почему.

Во время одного из таких тестов Haval F7x попытался забраться на горку на уже изрядно забитых грязью протекторах — это удается далеко не всем, а ему удалось. К тому же не зря F7x называют интеллектуальным кроссовером: при попытке сдать назад по мокрой от грязи и глины разбитой дороге система сама дает раскачку: отключает коробку во время пробуксовки и, получив откат, подает газ обратно — вот вам и Китай.

При этом желающие представить Haval F7x в плохом свете обзорщики и автолюбители, которые берут кроссовер на тест-драйв по бездорожью, демонстрируют, что при диагональном вывешивании у «китайца» перекашивается кузов, и открыть тот же багажник становится невозможно. Однако никто не уточняет, что абсолютно то же самое в аналогичной ситуации происходит с купеобразными автомобилями других азиатских и европейских брендов: зазоры начинают «гулять» у Renault, KIA, Mazda — да у всех.

Стереотип о том, что китайские компании воруют и копируют технологии у других брендов, несправедлив по отношению ко многим производителям из Поднебесной и к Haval в частности. Если разобрать все технологические новшества, которые применены к F7x, касаемо КПП, силового агрегата и так далее, то окажется, что «китаец» заткнет за пояс именитых «немцев» — те уже давно не создают прорывные автомобили и строго дозируют все инновации.

Заткнет за пояс именитых «немцев»: Почему Haval F7x действительно стоит своих денег — вот вам и Китай

Вот только пользователи все равно желают, чтобы «китаец» немного сбавил в цене хотя бы для начала, ведь «максималка» стоит 1,8 млн рублей. А более бюджетный ценник позволит россиянам «распробовать» F7 и F7x, а Haval сможет зарекомендовать себя как качественный бренд. Тогда «китайцы» смогут составить реальную конкуренцию как минимум менее богатым комплектациям Hyundai Creta или Nissan Qashqai, а со временем цены можно будет поднять, когда народ осознает, что Haval — достойный конкурент не только «корейцам» и «японцам», а и тому же «ВАГу» вроде Skoda Kodiaq и VW Tiguan.

Источник

Читайте также
Редакция: info@voenkinoruss.ru | Карта сайта: XML | 2 | HTML