Русская Отделка — строим и отделываем

«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

14.04.2020 1:12

«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

Странные решения дилеров VW по комплектациям «немца» приводят к тому, что россиянам доводится выбирать «меньшее из двух зол».

Российским поклонникам компании Volkswagen на нашем рынке кроссовер Tiguan предлагается в огромном количестве вариантов исполнения, однако модификатор для немецкого бестселлера словно составлял человек, максимально далёкий от понимания, чего же хотят водители. У автолюбителей есть два варианта: либо купить авто с мотором на 220 л.с., либо – переплатить и получить кожаный салон, панорамную крышу и двигатель с отдачей в 180 «лошадок».

Исходя из того, что второй вариант более дорогой, неудивительно, что покупатели 180-сильного Volkswagen Tiguan сразу после приобретения озадачиваются желанием поднять мощность кроссовера, дабы его динамические возможности соответствовали «люксовому» оснащению. Чип-тюнинг под Stage 2 позволяет «раздуть» отдачу двигателя даже до 240 «лошадок», однако в сравнении со стоковым 220-сильным Volkswagen Tiguan делать это смысла нет.

Если сравнивать «чипованный» и обычный кроссовер на бумаге, то получается, что время разгона до «сотни» «заряженного» Volkswagen Tiguan занимает 8,4 секунды, тогда как стоковый «Тига» справляется с задачей на 1,8 секунды быстрее. Первый автомобиль настолько медленнее, что для определения этого, по сути, даже замеры не нужны, тогда как разгон заводского Tiguan хоть и кажется более плавным, но всё-таки происходит быстрее.

По теме: «Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb

Чешский лифтбек на «вторичке» кого угодно заткнет за пояс.

Настоящая пропасть в динамике двух Volkswagen Tiguan проявляется во время параллельного заезда, где при старте со скорости в 20 км/ч в спортивном режиме 220-сильный Tiguan обгоняет «прошитого» конкурента на добрых 7-8 корпусов. Разрыв попросту феноменален, если не сказать ещё резче, потому становится понятно – смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan с мотором на 180 «лошадок» нет никакого.

«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

Этот «заряженный» конь запросто «испортит борозду» своему водителю после того, как автомобилист поймёт, что от него на трассе запросто «уходит» даже Volkswagen Tiguan подешевле.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML