«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan
Странные решения дилеров VW по комплектациям «немца» приводят к тому, что россиянам доводится выбирать «меньшее из двух зол».
Российским поклонникам компании Volkswagen на нашем рынке кроссовер Tiguan предлагается в огромном количестве вариантов исполнения, однако модификатор для немецкого бестселлера словно составлял человек, максимально далёкий от понимания, чего же хотят водители. У автолюбителей есть два варианта: либо купить авто с мотором на 220 л.с., либо – переплатить и получить кожаный салон, панорамную крышу и двигатель с отдачей в 180 «лошадок».
Исходя из того, что второй вариант более дорогой, неудивительно, что покупатели 180-сильного Volkswagen Tiguan сразу после приобретения озадачиваются желанием поднять мощность кроссовера, дабы его динамические возможности соответствовали «люксовому» оснащению. Чип-тюнинг под Stage 2 позволяет «раздуть» отдачу двигателя даже до 240 «лошадок», однако в сравнении со стоковым 220-сильным Volkswagen Tiguan делать это смысла нет.
Если сравнивать «чипованный» и обычный кроссовер на бумаге, то получается, что время разгона до «сотни» «заряженного» Volkswagen Tiguan занимает 8,4 секунды, тогда как стоковый «Тига» справляется с задачей на 1,8 секунды быстрее. Первый автомобиль настолько медленнее, что для определения этого, по сути, даже замеры не нужны, тогда как разгон заводского Tiguan хоть и кажется более плавным, но всё-таки происходит быстрее.
По теме:
Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb
Чешский лифтбек на «вторичке» кого угодно заткнет за пояс.
Настоящая пропасть в динамике двух Volkswagen Tiguan проявляется во время параллельного заезда, где при старте со скорости в 20 км/ч в спортивном режиме 220-сильный Tiguan обгоняет «прошитого» конкурента на добрых 7-8 корпусов. Разрыв попросту феноменален, если не сказать ещё резче, потому становится понятно – смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan с мотором на 180 «лошадок» нет никакого.
Этот «заряженный» конь запросто «испортит борозду» своему водителю после того, как автомобилист поймёт, что от него на трассе запросто «уходит» даже Volkswagen Tiguan подешевле.