Русская Отделка — строим и отделываем

«Залет» на деньги: О провальном чип-тюнинге Skoda Octavia A7 рассказал блогер

10.08.2019 16:41

«Залет» на деньги: О провальном чип-тюнинге Skoda Octavia A7 рассказал блогер

Когда улучшения технических характеристик, обеспечиваемых турбированием, становится мало, на помощь приходит переустановка прошивки двигателя на другую версию. Из машины получается «выжать» больше. Но, как оказалось, не всегда.

В сети на YouTube-канале «Format Drive» блогеры и любители мощных резвых авто поделились видео об эксперименте по перепрошивке Skoda Octavia A7 с 1,8-литровым 180-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Пробег авто на момент чип-тюнинга составлял немногим более 90 тысяч км.

Машина эксплуатируется интенсивно, поэтому ее обладателю хотелось бы достичь большей экономии топлива, а также сделать авто «шустрее» и удобнее в управлении. Для этого было решено провести перепрошивку блока управления двигателем с применением прошивки REVO.

Перед процедурой чип-тюнинга была проведена обязательная диагностика авто, в том числе динамическая (в различных режимах эксплуатации) для получения исходных данных работы систем и подбора оптимальных тонких настроек.

Однако «что-то пошло не так» и чип-тюнинг из «спасительного» превратился в провальный. Владелец хоть и отметил, что работа «коробки» его радует больше, чем до процедуры, однако авто «перестало ехать»: более чем на 2 секунды упала скорость разгона и пропала мощность. Показатели не улучшились даже после замены масла трансмиссии.

«Залет» на деньги: О провальном чип-тюнинге Skoda Octavia A7 рассказал блогер

По теме: «Залет» на деньги: О провальном чип-тюнинге Skoda Octavia A7 рассказал блогер

«Выглядит как Lexus, едет как Китай»: Тест-драйв нового Haval F7 провел автоэксперт

Новый купеобразный кроссовер стал первой моделью Haval, которая выпускается на новом заводе в Тульской области. Эксперт подробно разобрал все преимущества и недостатки новинки.

Оказалось, что причиной «провала» стала «перескочившая» цепь, которую нужно заменить, а также неисправность актуатора, из-за чего не «раздувается» турбина. В таких условиях новая прошивка не работает.

Решением в данном случае является «откат» к стоковым настройкам и ремонт двигателя, и только после этого можно еще раз попробовать сделать чип-тюнинг. В итоге вместо чип-тюнинга владелец «Октавии» получил «залет» на деньги.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML