За такую цену – не фонтан: Основные претензии к Haval F7 российской сборки
Тульский «китаец» очень разочаровал отечественных автолюбителей.
Именно такой вывод можно сделать, почитав комментарии в некоторых тематических сообществах, посвященных китайскому бренду Haval. Их новое предприятие полного цикла открылось в Тульской области совсем недавно, а первые экземпляры молодежного кроссовера Haval F7 уже попали к официальным дилерам бренда и нашли своих владельцев, потому сейчас комментаторы решили рассказать об основных претензиях к данному авто.
Для начала, автомобилисты затронули тему, которая только косвенно касается кроссовера Haval F7. Они осудили «проплаченных», по их мнению блогеров, которые вместо того, чтобы делать качественный контент, объективно рассказывая о китайской новинке, только и делают, что восхваляют ей: «Один рассказывает, что продаст свой Geely Atlas и купит F7, другой – что корейцы больше не нужны. Деньги карман не жмут?».
Впрочем, нашлось место и для обоснованных доводов в пользу того, что Haval F7 российской сборки – не самая удачная машина. Водителям не понравилось, что при езде по прямой у кроссовера ощутимо пошатывается руль, а также они не оценили «полный провал» автомобиля, при попытке пройти «диагоналку», из-за чего. Вызывает вопросы и слишком большая погрузочная высота багажного отделения: «Уж слишком молодёжно, не дотянешься!».
По теме:
«Может проще долгов не иметь?»: В сети обсудили тактическую хитрость судебных приставов на трассе М4 «Дон»
Тем, кто едет на юг по трассе М4 «Дон», следует быть готовыми расстаться с имуществом, так и не добравшись до моря.
Помимо этого, комментаторы в сети не уверены в том, что 1,5-литровому турбомотору и китайской «чудо-коробке» в лице роботизированной трансмиссии можно доверять на все 100%, поскольку большинство агрегатов Haval F7, по сути, являются новыми, и предположить, с какой стороны от него ожидать сюрпризов – практически невозможно.
Но главным доводом в пользу того, что Haval F7 – «не фонтан», стала его стоимость, стартующая почти с 1,5 миллионов рублей. За такую цену, убеждены водители, лучше обратить своё внимание на другие кроссоверы, да хоть на тех же «корейцев», которые смогут предложить более привлекательные варианты, и при этом – куда дешевле: «Прогресс у китайцев конечно есть, но до тех же корейцев они пока явно не дотягивают, тем более – за такие деньги».