Русская Отделка — строим и отделываем

«Хорош для экологии, ужасен для водителя»: Джереми Кларксон «уничтожил» Mitsubishi Outlander PHEV

16.11.2019 8:18

«Хорош для экологии, ужасен для водителя»: Джереми Кларксон «уничтожил» Mitsubishi Outlander PHEV

Популярный автоэксперт доходчиво объяснил, чем его бесит японский кроссовер.

По мнению Джереми Кларксона, для обычного наблюдателя Mitsubishi Outlander PHEV – самый обычный кроссовер с полным приводом, такой себе городской и спортивный «мамомобиль» для отвоза детей в школу, ровно такой же, как и большинство аналогичных машин. Но если приглядеться внимательнее, то станет ясно, в чём же тут подвох.

Всё дело в том, что у Mitsubishi Outlander PHEV сразу два лючка бензобака – в левый заливается бензин, а в правый подаётся электропитание. Если батарея полностью заряжена, объясняет Кларксон, то на автомобиле вполне резво можно будет проехать почти половину из того, что обещает японский бренд. А это чуть более 25 километров, и этот результат, считает эксперт, прекрасен, если идёт речь о поездках на работу или в школу.

Однако это совсем не так хорошо, если вспомнить, что Mitsubishi Outlander – всё-таки достаточно большой и весьма дорогой кроссовер с хорошей проходимостью, что как бы намекает на то, что он как бы способен на гораздо большее. Как только у Outlander PHEV садится батарея, он сразу же переключается на бензиновый мотор, и тут уже можно включить систему зарядки аккумулятора в процессе езды, однако блогер сомневается, что этот ход будет целесообразен.

«В Mitsubishi, почему-то, предпочли не говорить о том, сколько топлива понадобится для полноценной зарядки батареи. И это очень странный ход», – специалист объясняет, что в такой ситуации, с подключением системы использования бензина для подзарядки, «Аут» начинает ехать абсолютно уныло, и если для планеты это неплохо, то для водителя – совсем печально. «Перед вами по нажатию на газ будто бы возникает стена», – сокрушается автолюбитель, продолжая «уничтожать» популярный кроссовер.

«Хорош для экологии, ужасен для водителя»: Джереми Кларксон «уничтожил» Mitsubishi Outlander PHEV

«Mitsubishi Outlander PHEV хорош для экологии, но ужасен для водителя. Скорость вы будете сбавлять очень резко. Конечно, с ней вы можете сократить расход, но при этом – если убрать преумное шасси, то окажется, что это не такая уж и хорошая машина. Езда ужасна, двигатель бездушен, дизайн отвратителен. 2 балла из 5», – подвёл итог эксперт.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML