Вычеркнут из списка кандидатов! Тест-драйв Toyota RAV4 2020 показал правду «до слёз»
«Подвеска – норм, а в остальном провал», - говорят автомобилисты.
Не так давно Toyota RAV4 считался одним из самых надёжных кроссоверов в своём классе. Его ценили за хорошую управляемость, устойчивость, маневренность и экономичность.
Однако время идёт, технологии развиваются, а машины переживают рестайлинг, к сожалению, не всегда удачный. Подобная ситуация произошла с Toyota RAV4 2020 года, после чего кроссовер был вычеркнут из списка кандидатов на звание «Лучшего представителя своего сегмента». Дело в том, что проведённый тест-драйв показал всю правду, которая довела автомобилистов «до слёз».
Без сомнений, новый Toyota RAV4 2020 модельного года стал мягче и комфортнее, поскольку разработчики учли замечания клиентов к предыдущим поколениям. Правда этого оказалось недостаточно, так как с шумоизоляцией и качеством материалов отделки салона так ничего и не решили.
Более того, стоимость нового «Равчика» варьируется в районе 1 756 000 - 2 661 000 миллиона рублей, что немало, по мнению россиян, за данный автомобиль. «Хорошо, хоть от дизеля избавились, а то если бензин не едет, то этот и подавно», - заявляют обозреватели.
Отсюда выходит, что «навороченная» трансмиссия в виде бесступенчатого вариатора и 2-литровый мотор, мощностью 149 лошадиных сил, не являются гарантией проходимости транспортного средства. Что касается 200-сильного «движка» объёмом 2,5 литра, то в процессе тест-драйва выяснилось, что заявленные 8,5 секунд разгона – это лож чистой воды.
По итогу автомобилисты решили, что лучше взять Mazda CX-5 за 1 595 000 - 2 535 000 миллиона рублей, чем «вялого японца».