Русская Отделка — строим и отделываем

«Вы не захотите переплачивать за тот же Прадо»: Почему Haval H9 достоин покупки

29.07.2019 11:49

«Вы не захотите переплачивать за тот же Прадо»: Почему Haval H9 достоин покупки

Есть аспекты, в которых «китаец» способен составить конкуренцию известным внедорожникам.

Отрицать количество «плюшек», которым нашпигован «топовый» Haval H9 за 2,7 млн рублей, тоже глупо, в то время как «Прадик» за эту цену можно взять лишь в «минималке». Панорамная крыша, кнопка открытия багажника, электропривод складывания задних сидений, мягкий пластик в салоне, регулировка руля по вылету и наклону всевозможные регулировки водительского кресла, а также подгорев, вентиляция и даже массаж.

Кстати, многие из этих опций доступны только для бензиновой версии Haval H9, но за них стоит немного переплатить. Динамика бензинового движка также очевидно выигрывает у дизеля, тишины в салоне куда больше, да и средний расход бензина выше всего на 2–3 литра.

Функционал Haval H9 тоже впечатляет: это удержание в полосе, кнопка Start/Stop, датчик мертвых зон, система стабилизации, камеры, парктроники, помощь при спуске с горы и другие электронные помощники. И многие пользователи, а также блогеры соглашаются, что сделать «дорого-богато» за цену, в разы ниже чем у конкурентов, было грамотным ходом со стороны производителя Haval. Блогер с канала ProDrive, например, заявил, что почти каждый автомобилист «влюбится» в обновленный H9, покатавшись на нем недельку-другую: «Вы не захотите переплачивать за тот же Прадо».

По теме: «Вы не захотите переплачивать за тот же Прадо»: Почему Haval H9 достоин покупки

«Mitsubishi Pajero Sport 2020 больше не урод»: Подписчики разозлились на блогера, раскритиковав её обзор

Обозреватель пролетела пол мира, но сняла обзор на «Паджеро» раньше остальных.

Чтобы убедиться во внедорожных способностях Haval H9, автомобилисты советуют смотреть не только отечественные обзоры на Youtube, но и обращать внимание на зарубежные, в частности на арабских блогеров, которые вовсю «мучают» «китайца» на бездорожье. Некоторые делают вывод, что по проходимости он не только выигрывает у «Тойоты», но и «Гелендвагену» уступает лишь немного — это еще один повод, почему Haval H9 достоин покупки.

Существуют опасения некоторых автомобилистов насчет того, что Haval H9 предлагает только «рюшечки» и внешний лоск, а на деле окажется ненадежным, но на форумах в сети можно легко найти отзывы владельцев китайского внедорожника, которые успешно проехали на нем уже как минимум 100–120 тысяч км, а есть и опыт с 300 000 км — автомобиль выпускается с 2014-го года. И судя по продажам Haval, репутация у марки вырисовывается неплохая, что в будущем и на ликвидности внедорожника скажется положительно. Россияне потихоньку начинают понимать, что «Китай Китаю рознь», и китайские автомобили начала 2000-х, «гнилые» и «сыпучие», там в 2000-х и остались.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML