Все ради безопасности клиента: Honda отказывается от сенсорных экранов в пользу физических кнопок
Японский автопроизводитель Honda принял решение отказаться от использования сенсорных экранов в климат-контроле, вернувшись к классическим кнопкам.
В то время, как главные автопроизводители от безделья меряются, кто засунет в свой автомобиль самый большой сенсорный экран, «Хонда» благоразумно решила отказаться от использования этой технологии, так что в новой генерации Honda Jazz климат-контроль управляется с кнопок.
Таким решением компания показывает свою заботу о потребителе, ведь, по последним исследованиям, пользуясь сенсорным экраном в движении водитель слишком сильно отвлекается. Причем внимание водителя рассеивается куда сильнее, чем можно предположить: когда водитель использует системы связи со смартфонами, его скорость реакции снижается на 55%, в то время, как реакция человека в состоянии алкогольного опьянения снижается всего на 12%.
Это происходит потому, что интерфейсы сенсорных экранов в автомобилях не интуитивны, что вынуждает водителя постоянно смотреть на экран, часто расположенный под неудачным углом.
А более классический подход к управлению системами автомобиля — через крутилки и физические кнопки не требуют полного вовлечения от автомобилиста, так как их можно нащупать одной рукой не отводя взгляда от дороги.
Остается надеяться, что остальные автопроизводители поддержат решение «Хонды», так как их текущий курс на гонку размеров экранов не приносит никакой пользы.