Русская Отделка — строим и отделываем

Время «ЛАДЫ» настало! Почему выгоднее купить поддержанные «Самару», «Калину» и «Приору», чем новые «Весту» или «Гранту»?

07.04.2020 18:01

Время «ЛАДЫ» настало! Почему выгоднее купить поддержанные «Самару», «Калину» и «Приору», чем новые «Весту» или «Гранту»?

«АвтоВАЗ» ждал-ждал и дождался!

Пока стоимость новых автомобилей растёт, поддержанные становятся дешевле. Аналитики зафиксировали спад цен на машины «не первой свежести» от 2% до 8%, правда не на все. Например, легендарный Ford Focus подешевел на 4,5%, а отечественные LADA Samara, Kalina и Priora — на 7 и 5%.

Отсюда можно сделать вывод, что Время «ЛАДЫ» настало, а значит «АвтоВАЗ» может гордится плодами своей работы. В свою очередь автомобилисты объяснили, почему выгоднее купить поддержанные «Самару», «Калину» и «Приору», чем новые «Весту» или «Гранту».

По их словам, любая LADA «была, есть и будет» бюджетным транспортным средством, а это означает, что через 10 лет та же «Веста» и «Гранта» будут пользоваться не меньшим спросом, чем перечисленные и нынче актуальные модели.

Первым делом стоит отметить, что приобрести ВАЗ-2115 «Самара» 2005-10 года можно от 70 до 140 тысяч рублей в среднем, а это на 489 тысяч 900 рублей меньше, чем цена новой LADA Vesta. При этом автомобилисты обожают «Самару» тех лет за: презентабельный внешний вид, стабильную работу 80-сильного двигателя и умеренный расход топлива. «Полного бака хватает на 490 километров», — заявил владелец. Единственный недостаток ВАЗ-2115 «Самара» — это клиренс, который составляет 170 миллиметров.

Что касается LADA Kalina, то её любят за: эргономическую подвеску, высокую посадку и просторный салон, а купить автомобиль можно за 55-300 тысяч рублей.

Время «ЛАДЫ» настало! Почему выгоднее купить поддержанные «Самару», «Калину» и «Приору», чем новые «Весту» или «Гранту»?

В свою очередь приора обойдётся россиянам в 130-220 тысяч рублей, за которые они получат компакт-кар с мощным двигателем на 1,6 литра, а также хорошей разгонной динамикой.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML