В Тюмени открыли колл-центр, в который можно жаловаться на некачественную обработку подъездов
в тюмени ответственность за качество работ по дезинфекции мест общего пользования лежит на организации «эсфинанс». об этом заявил директор департамента городского хозяйства администрации тюмени семен тегенцев.
он прокомментировал ситуацию, связанную с недовольством жителей по поводу обработки подъездов многоквартирных домов. по факту жалоб прокуратура проводит проверку.
семен тегенцев отметил, что контракт с подрядчиком на проведение ежедневных работ по дезинфекции подъездов многоэтажных домов заключен 10 апреля, пишет «комсомольская правда – тюмень». по договору, мероприятия должны проводиться по 30 апреля, то есть в течение всего периода повышенной готовности.
– нарекания, которые возникают у тюменцев по качеству выполнения этих работ, были обоснованы. у нас организована система контроля, и каждый факт невыполнения работ в конкретном подъезде у нас на виду. мы в оперативном режиме дает указания подрядчику по каждому факту. если организация не выходит обрабатывать конкретный подъезд, объем оплаты по контракту будет сокращен, – подчеркнул глава департамента городского хозяйства.
сотрудники, которые проводят дезинфекцию, должны использовать специальную защитную одежду и сертифицированное оборудование для орошения поверхностей обеззараживающим раствором. что касается случаев некачественного выполнения работ, то в этих ситуациях выдается предписание провести обработку повторно в тот же день. контрактом предусмотрены штрафы за каждый факт ненадлежащего выполнения его условий. и они достаточно внушительные. поэтому подрядчик не должен быть заинтересовать выполнять работу спустя рукава.
- для нас важно получать обратную связь от населения, все замечания должны быть доведены до подрядной организации, – добавил семен тегенцев. по его словам, для обработки жалоб и обращений подрядчик организовал колл-центр. каждый житель может позвонить по телефону 21-73-61 – и оставить заявку, сообщив о том, что подъезд был обработан некачественно либо не обрабатывался вовсе. также сообщения можно оставлять по телефону единого городского центра оперативного реагирования: 45-15-20.
напомним, обработке подлежат входная группа, все межэтажные площадки с первого по последний, кнопки вызова лифтов, перила, стены, почтовые ящики и прочие контактные поверхности на каждом этаже.