В Тюмени бригада скорой помогла двухмесячному ребенку, у которого начались судороги
накануне, 16 августа, бригада скорой оказала помощь двухмесячному малышу, у которого начались судороги. родители ребенка позвонили в единую службу спасения.
мать мальчика подробно описала состояние своего сына, а также назвала адрес. когда отец, перекрикивая, начал требовать быстрого выезда бригады, она объяснила, что недостаточно одной фразы «скорее скорую».
– сын сейчас побагровел и плачет, а до этого у него ножки, нос и губы синели, - объясняла женщина диспетчеру.
оператор принял звонок в 23:48, после чего соединил звонивших с диспетчером скорой. меньше чем через две минуты были собраны все данные по пациенту, и на помощь была отправлена врачебная бригада скорой помощи. спустя 12 минут медики осмотрели ребенка. после проведенных диагностических манипуляций его доставили в окб № 1 для наблюдения и комплексного обследования.
специалисты скорой помощи напоминают, что подробная информация позволяет медикам экономить время и оперативно прибывать на экстренные поводы.
важнее всего в начале разговора сказать адрес. если связь прервется, то диспетчер уже будет в курсе, куда направить бригаду. вызывая домой, нужно указать улицу, номер дома и квартиры, подъезд, этаж. на дачу – сообщить помимо улицы и номера дома название садоводческого общества и километр, на котором оно находится. следует обозначить пути подъезда к дому или дачному участку, если они затруднены. вызывая на улицу, стоит дополнительно указать ориентиры – магазин, школа, салон красоты и прочее. при вызове на трассу важно сообщить, какой километр и какие рядом населенные пункты, а также где и кто будет встречать бригаду скорой.
еще одной важной деталью является номер телефона, с которого осуществляется вызов, либо номер телефона, по которому можно уточнить информацию по поступившему вызову, – об этом обязательно спросит диспетчер после выяснения адреса. при вызове укажите, кто вы больному или пострадавшему – родственник, сосед, знакомый, прохожий.
важно сообщить оператору, в сознании пациент или без сознания. дальше диспетчер сам задаст необходимые вопросы по состоянию пациента. при дтп не нужны дополнительные уточнения по состоянию пострадавших.
данные о пациенте – заключительный этап разговора. нужно назвать фамилию, имя, отчество, пол, возраст пациента (при отсутствии информации – его пол и примерный возраст).
всего за минувшие выходные, с 15 по 16 августа, врачи и фельдшеры скорой оказали помощь 1132 жителям областной столицы и тюменского района.