Русская Отделка — строим и отделываем

В организации кругосветного плавания на весельной лодке Федора Конюхова участвует «Беломортранс»

05.07.2019 3:22

В организации кругосветного плавания на весельной лодке Федора Конюхова участвует «Беломортранс»

Москва, 30 октября 2018 года. Компания АО «Беломортранс» поможет осуществить уникальный российский проект - кругосветное плавание Федора Конюхова на весельной лодке.

Для обеспечения безопасности и организации экспедиции компания приняла участие в разработке плана проекта, создании и оснащение лодки, разработке ряда инноваций. Экспедиция стартует уже в ноябре 2018 года из Новой Зеландии.
«В силу специфики работы нашей компании, мы понимаем всю сложность предстоящих переходов Федора Конюхова и значение подготовительного этапа. В нашей деятельности не стоит пренебрегать ни одним, даже самым, на первый взгляд, малозначительным аспектом. Поиск разработчиков, лучших экспертов и специалистов в своем деле, доверие профессионалам - залог успеха любого предприятия. Именно поэтому, подготовительный этап тоже свое рода большое путешествие. Мы понимаем всю сложность предстоящего маршрута и уверены, что заложен отличный плацдарм для того, чтобы справиться даже с таким масштабным и рискованным проектом», - отметил Игорь Некрасов, президент АО «Беломортранс».
За всю историю переходов на весельных лодках через океаны еще никому не удалось пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн на весельной лодке. Широты, которые предстоит пройти Федору Конюхову, известны как «Ревущие сороковые» и «Неистовые пятидесятые» из-за плохой погоды, штормовых ветров и больших волн. Айсберги могут встречаться в любое время года по всему Южному океану. Некоторые из них способны достигать нескольких сотен метров. Согласно данным спутникового наблюдения в водах Южного океана в этом сезоне более до 200 тысяч айсбергов длиной от 100 метров до 180 км и шириной до нескольких десятков километров.
«Учитывая все это и температурные особенности, сильные ветры также то, что на первом этапе мне предстоит пройти по самому безлюдному месту на планете, важно было продумать все детали. Вместе с компанией АО «Беломортранс» мы разработали план подготовительного периода, который занял больше полутора лет. Вместе с партнерами продумали все технические аспекты, связанные с оборудованием для весельной лодки, нашли лучших специалистов, которые помогли реализовать наши идеи», - отметил Федор Конюхов.
Создателем новой лодки выступил британский дизайнер Филипп Моррисон (Phil Morrison). Он предложил взять за основу проект и обводы лодки Тургояк, которую создал ранее для пересечения Федором Конюховым Тихого океана (от Чили до Австралии), доработав с учетом особенностей нынешнего кругосветного плавания. Размер лодки остался без изменений - 9 метров. Носовая часть имеет «краш бокс» и разделена на два водонепроницаемых отсека созданных для хранения продуктов (из расчета на 300 дней) и оборудование. Кокпит уменьшили до минимально возможных размеров, чтобы снизить риски для гребца. Кормовой отсек увеличен на полметра и имеет три водонепроницаемые переборки. Отсек, где находится рулевое устройство, также отделен водонепроницаемой переборкой. В корме находится навигационная рубка, камбуз и отдельный отсек для отдыха.
Для организации проекта был разработан целый ряд инновационных решений. Впервые на борту установлены одни из самых эффективных солнечных батарей в мире и три системы выработки энергии. Кроме того, впервые Федор Конюхов будет использовать энергоустановку EFOY на топливных элементах, адаптированную для океанской весельной лодки.
Процесс установки приборов, средств связи, жизнеобеспечения занял около 6 месяцев. Весь проект, от момента выдачи технического задания на проектирование лодки до сегодняшнего дня, занял полтора года.
«На пути Федора Конюхова будет циклоническое движение штормов в восточном направлении и самые сильные средние ветры на Земле. Выжить в таких условиях можно только на специально спроектированном судне. Лодка должна выдержать испытание штормами, обеспечить условия для выживания гребца. Я проводил тестирование лодки, которую удалось спроектировать с одним из лучших специалистов мира. Борт оснащен и готов к старту, куда мы отправляемся уже в ноябре. В этом году мы решили поддержать проект и принять участие в его организации, поскольку среди наших сотрудников большое число поклонников Федора, людей, имеющих отношение к мореплаванию, также, как и моя карьера начиналась с непосредственной службы в Военно-морском флоте РФ», - отметил президент ГК «Беломортранс» Игорь Некрасов.
За экспедицией можно будет следить с помощью интерактивной карты маршрута на специально созданном для экспедиции разделе сайта www.konyukhov.ru
О КОМПАНИИ
АО «Беломортранс» - консорциум транспортно-экспедиционных предприятий, старт истории которых был дан в 1991 году с образования в городе Архангельск компании «Беломортранс» с участием Северной железной дороги, Северного морского пароходства и Архангельского морского торгового порта.
На сегодняшний день компания более 20 лет успешно функционируют на российском рынке международных и внутренних перевозок.
За период своей деятельности сформирован устоявшийся коллектив квалифицированных специалистов и накоплен значительный опыт, который обеспечивает возможность предоставления клиенту широкого спектра услуг с высоким уровнем ответственности.
Наша компания осуществляет экспедирование самых разнообразных типов грузов, начиная с мест весом 1 кг, доставляемых от двери до двери в рамках сервиса сборных и малогабаритных грузов, заканчивая обеспечением транспортировки негабаритных мест весом до 500 тонн в условиях Крайнего Севера. Большой удельный вес в работе занимают морские контейнерные перевозки через порты Архангельск и Санкт-Петербург, а также мультимодальные перевозки грузов различными видами транспорта в международном и внутрироссийском направлениях.
Помимо экспедирования, наша компания оказывает ряд сопутствующих услуг и сервисов. АО «Беломортранс» активно задействовано в транспортном обеспечении деятельности предприятий нефтегазовой отрасли, осваивающих районы материкового побережья и шельфа российской части Арктики.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML