Русская Отделка — строим и отделываем

«Убийца» BMW X6 и Renault Arkana: Новый «горячий» Skoda Kodiaq GT приятно поразил эксперта

17.10.2019 9:29

«Убийца» BMW X6 и Renault Arkana: Новый «горячий» Skoda Kodiaq GT приятно поразил эксперта

Чешский «заряженный» кроссовер пока не доступен в Европе, но его уже осмотрели и им восхитились.

Skoda Kodiaq уже давно стал бестселлером на многих авторынках, а в скором времени появится его еще и спортивная модификация – Skoda Kodiaq GT. Ведущего канала «Click on Car» на YouTube приятно поразил «Кодиак» в спортивном исполнении и он расхвалил его.

Прежде всего эксперт обратил внимание, что Skoda Kodiaq GT обзавелся пересмотренными колесными дисками, иной решеткой радиатора, шильдиком с названием серии и переработанным передним бампером.

В задней части спортивного чешского кроссовера тоже произошли изменения «Кодиак» получил новый, более «внедорожный» бампер и спортивную систему выхлопа. Интересно, что «заряженная» версия «чеха» предназначена только для Китая, где он позиционируется как «убийца» BMW X6 и Renault Arkana.

В багажном отсеке Skoda Kodiaq GT также ничего изменилось – по прежнему для перевозки габаритных грузов необходимо складывать задние сиденья, а сам объем багажника отличается высокой погрузкой, вместительностью и мягкой обивкой. Под капотом новинки размещаются 1,4-литровый 150-сильный двигатель, 2-литровый 180-сильный мотор 2-литровым 220-сильным агрегатом.

Блогер не оставил без внимания и салон спортивной версии чешского кроссовера, где ему очень понравилась карбоновая отделка передней панели, высокий уровень эргономики и богатое технологическое оснащение.

«Убийца» BMW X6 и Renault Arkana: Новый «горячий» Skoda Kodiaq GT приятно поразил эксперта

Пространство на задних сиденьях тоже довольно большое, что тоже порадовало эксперта. Интересно, что в Китае за Skoda Kodiaq GT в топовой версии придется выложить в переводе на национальную валюту 2 300 000 рублей, что соответствует цене стандартного исполнения «Кодиака».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML