Страшно заказывать: Посылки клиентов «Почты России» уходят обратно после месячного «безхоза»
Пытаясь вернуть деньги или товар, россияне не подозревают, что виновниками является родная почта.
Клиенты «Почты России» пытаются разобраться с одной особенностью работы сервиса. Причём, это касается не только, набившего оскомину, неполучение мелких отправлений, но и крупных, а порой, очень дорогостоящих посылок.
Получатели, отслеживая перемещение товара, убеждаются в его прибытии в нужное отделение «Почты России». Но желанное уведомление адресату с просьбой прийти и забрать посылку никак не приходит. Ожидание изумлённого клиента иногда растягивается на месяц, а за это время отправление получает статус бесхозного или невостребованного, и уходит обратно.
Россияне пытаются разрешить эту загадку: почему после месячного пребывания посылки в шаге от получателя, он не извещается и остаётся без оплаченного товара. Что виной тому: нехватка персонала, лень или злой умысел? Тем не менее, все варианты идут вразрез с необходимостью почты выполнять свои прямые обязанности.
Похожие жалобы исходят от клиентов, ожидающих небольшие посылки, которые приносят и оставляют в почтовых ящиках, где они становятся лёгкой добычей воров. Многочисленные предложения делать доставку на дом или присылать извещения о прибытии остаются на «Почте России» без внимания.
Такой тотальный «безхоз» вынуждает россиян задуматься: стоит ли связываться в дальнейшим с этим сервисом, ведь уже страшно что-либо заказывать. В качестве примера приводится случай, когда дорогостоящая оплаченная посылка отправилась обратно из отделения почты, доставив получательнице немало хлопот по установлению её дальнейшей судьбы.