«Слишком круто для отечественного авто»: Новую LADA Granta Cross за 600 тысяч не оценили россияне
Несмотря на все старания «АвтоВАЗ», новой «Гранте» не удалось исправить репутацию. Автолюбители пока настороженно относятся к бюджетному представителю продукции отечественного автопрома.
На популярном YouTube-канале «АВТО ПЛЮС» поделились видео с обзором и тест-драйвом автомобиля LADA Granta Cross 2019 модельного года. Эксперт отметил, что авто еще далеко от идеала, но уже на лицо значительные улучшения и новой «Гранте» можно «поставить зачет» - как за стильный внешний вид с узнаваемым и уже фирменным «вазовским» «X-Face», так и за салон.
Особое внимание блогер уделил подвеске – после того как ее доработали инженеры, она стала значительно «всеяднее» и «неубиваемее». Даже «шумка» стала лучше. Так что теперь на новой «Гранте Кросс» стало куда более комфортно и безопасно перемещаться по легкому бездорожью и по асфальтированным дорогам.
Неплохо ведет себя роботизированная коробка LADA Granta Cross, но для тех, кто любит классическую механику, авто доступно и с 5-ступенчатой МКПП. По соотношению цены (немногим более 600 тысяч в хорошей комплектации), доступных возможностей, характеристик и качеству сборки (которое по мнению эксперта стало лучше), новая LADA Granta Cross вполне может «потягаться» с бюджетными «корейцами», «китайцами» и подержанными иномарками соответствующего класса.
По теме:
«Кто вы, японский мистер Икс?»: Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail устроили эксперты
Блогеры попытались разобраться, нужен ли был «Хитриле» недавний рестайлинг.
Тем не менее, комментаторы поскупились на похвалу и одобрение. Зато дали понять, что репутация у «Гранты», сделанной из LADA Kalina, все еще на низком уровне: «Слишком круто для отечественного авто. Максимум 400 тысяч», «Калина универсал с мордой Весты», «Ведро с болтами», «2019 год и все еще дисковые барабанные тормоза на машине за 600 тысяч», «Покупаем, потому что нищие, но не надо ее хвалить».