Русская Отделка — строим и отделываем

«Сервант» за 2,6 миллионов: Блогер поделился обзором нового Honda CR-V

01.09.2019 13:29

«Сервант» за 2,6 миллионов: Блогер поделился обзором нового Honda CR-V

Иногда не понятно, отталкиваясь от чего производитель устанавливает цену автомобиля?

Популярный YouTube-блогер и автообозреватель на своем канале «AcademeG DailyStream» поделился обзором нового кроссовера от японского бренда Honda – Honda CR-V в максимальной комплектации, стоимость которой составляет 2,6 миллиона рублей, тогда как «база» по цене стартует от 2,2 миллионов.

Под капотом у «Серванта» в максимальной комплектации 2,4-литровый атмосферный мотор на 186 «лошадей», и, вроде, обещается куча «плюшек». Базовая комплектация предполагает 2,2-литровый 150-сильный мотор, отлично «проходящий» по налогам. Трансмиссия и там и там вариатор, а рассматриваемый образец еще и полноприводный.

Сборка автомобилей Honda CR-V осуществляется в США, чем отчасти может объясняться «слегка» завышенная цена машин, но и лучшее качество сборки.

«Топовый» CR-V оборудован функцией автозапуска с ключа-брелока, зато почему-то лишен боковой правой камеры, из-за чего страдает обзорность и все равно ориентироваться при парковке и выезде приходится по боковым зеркалам. Мультимедийная система с широким тачскрином на базе Android – без плеймаркета как такового, зато уже с предустановленным Яндекс-навигатором. Бесключевой доступ возможен только через передние двери.

Двигатель «Серванта» «заточен» под спокойную езду и количество оборотов 2-3 тысячи. Динамика откровенно слабая, даже в режиме спортивной езды. Над «шумкой» японцам еще нужно поработать, особенно поработать над шумоизоляцией арок. Однако дилер говорит, что шум сопряжен с жесткой резиной. Если ее поменять на более мягкую, то станет лучше. В противном же случае всегда есть допопция – «шумка» арок за 5 тысяч рублей.

В целом к эргономичности дизайна главной консоли претензий нет, но есть вопросы к другим мелочам, например, неудобному расположению usb-разъемов. В качестве запасного колеса предлагается «докатка». Зато багажник огромный. Авто в топовой комплектации «поставлено» на 18-е колеса с высокопрофильной резиной. Передняя оптика вся LED.

«Сервант» за 2,6 миллионов: Блогер поделился обзором нового Honda CR-V

Вот, собственно, и все, более никаких уникальных или интересных «плюшек», которые бы смогли заставить блогера купить именно этот «Сервант за 2,6 миллиона рублей».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML