Русская Отделка — строим и отделываем

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают бортпроводники со всего мира

06.11.2019 23:32

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают бортпроводники со всего мира

Профессия бортпроводник имеет почти вековую историю. Впервые на борт самолета стали брать специального человека, в чьи обязанности входило обеспечение сервиса во время полета, еще в 1928 году в Германии. Прежде этим занимался второй пилот самолета, что было рискованно с точки зрения безопасности полета.

– Бортпроводник в салоне пассажирского самолета - наиболее важная персона, так как он отвечает не только за комфорт, но и за безопасность пассажиров, за психологический комфорт во время полета, - поделился Дмитрий Комаров, пилот, командир летного отряда города Тюмени ПАО "Авиакомпании ЮТэйр". – В этот день в нашей авиакомпании проходят поздравления и вручения официальных благодарностей от руководства. А раз в год мы проводим профессиональный конкурс среди команд бортпроводников.

Сначала бортпроводниками были исключительно мужчины - чаще всего ими были бывшие официанты дорогих ресторанов. Однако, уже в 1930 году в Соединенных Штатах возникла идея привлечь к работе привлекательных девушек - это должно было стать дополнительной рекламой пассажирских авиаперевозок, к тому же эта идея имела психологическую составляющую - ведь если хрупкая девушка комфортно чувствует себя во время полета, то и пассажирам, которые летят в первый раз или же боятся летать, не стоит переживать. Существовал и еще один довод в пользу представительниц прекрасного пола: они меньше весили, что имело большое значение для самолетов того времени.

Дмитрий Комаров рассказал, что на данный момент в процентном соотношении девушек-бортпроводников больше, чем мужчин. Но при выборе кандидата на должность, предпочтения отдают профессиональным навыкам и уровню подготовки.

Для того чтобы стать стюардом или стюардессой, необходимо пройти медицинскую и психологическую проверки, а затем обучение в школе бортпроводников.

Многие авиакомпании при подборе персонала используют принцип «трех О»:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML