Русская Отделка — строим и отделываем

Самый серьезный недостаток «китайца»: О выводах после попадания в ДТП рассказал владелец Haval H6

17.09.2019 5:54

Самый серьезный недостаток «китайца»: О выводах после попадания в ДТП рассказал владелец Haval H6

И дело вовсе не в качестве заводской покраски и ржавчине, которой так боятся автомобилисты, когда речь заходит о китайских автомобилях.

Автор канала Tula Auto Blog рассказал, что недавно попал в небольшое ДТП, в котором помялась задняя часть его Haval H6. Пострадала крышка багажника в нижней части, бампер, фонарь, датчик парковки и насадка на выхлоп.

Владелец Haval H6 получил от страховой компании направление на ремонт в автосервис. И тут обнаружился тот самый серьезный недостаток «китайца»: автосервис написал отказ от ремонта в страховую компанию, поскольку «они не связываются с китайскими автомобилями».

Причина подобно отношения заключается в том, что сервис обязуется отдать отремонтированную машину клиенту в течение 30 рабочих дней, что не получается выполнить с «китайцами»: запчастей на них либо нет, либо они очень долго идут, а еще они очень дорогие.

Касается этот недостаток, впрочем, только «жестянки», а стекла и фары можно заказывать, по мнению автора, «чуть ли не с Алиэкспресса».

Поэтому страховая выплатила владельцу Haval H6 ущерб деньгами, но, по его словам, их хватило бы только лишь на покупку самой дешевой железной крышки без накладок и шильдиков – и то, она будет стоить 30-50 тысяч рублей. Бампер же стоит 12-17 тысяч, без учета стоимости доставки.

Самый серьезный недостаток «китайца»: О выводах после попадания в ДТП рассказал владелец Haval H6

Владелец рассказал, что решил бороться за право ремонта дальше – оценить в другом сервисе скрытые повреждения Haval H6, посчитать утерю товарной стоимости и добиться от страховой компании выплаты денег и за это, даже если придется привлекать судебную экспертизу.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML