Русская Отделка — строим и отделываем

Самый крутой, но не самый популярный: Три причины полюбить недооценённый Skoda Rapid

04.04.2020 20:21

Самый крутой, но не самый популярный: Три причины полюбить недооценённый Skoda Rapid

Почему «Рапид» – одна из самых внятных машин в классе.

Skoda Rapid считается одним из самых продаваемых автомобилей чешского бренда в России. Вот только «старикан» Volkswagen Polo продаётся в 1,5 раза лучше, Hyundai Solaris – в 2 раза лучше, а Kia Rio – и вовсе в 3 раза. И это при том, что объём багажного отделения «Рапида» самый большой в классе и составляет 530 литров. Но багажник далеко не единственная сильная сторона «чеха».

Ещё одно конкурентное преимущество Skoda Rapid находится под капотом. Этот «крепыш» комплектуется бензиновым 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 «лошадей», который сочетается с 7-диапазонным «роботом» DSG с 2 сухими сцеплениями. По паспорту такой «Рапид» едет до «сотни» за 9 секунд, а по факту может «уделать» на светофоре любой седан D-класса. При этом, расход топлива у чешского лифтбэка довольно скромный – 7 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Бытует мнение, что Rapid построен на той же платформе, что и «Поло» седан, но это не совсем так. И там, и там «тележка» называется BQ25, а это платформа старого «Гольфа». Вот только «Поло» построен на версии с индексом А05, тогда как «Рапиду» досталась чуть более прокачанная версия с индексом А05+, у которой больше колёсная база, шире передняя колея, другие элементы в подвеске, а масса автомобиля, при этом, меньше.

Визуально салон ничем особенным не отличился: запас места, материалы отделки, кресла – всё это на том же уровне, что у конкурентов. Но в плане полезных опций чехи не мелочатся и порадуют своих потребителей подогревом сидений, электростеклоподъёмниками, электроусилителем руля и запуском двигателя с кнопки.

Выходит, что Rapid наделён как минимум тремя причинами полюбить его – это огромный багажник, мощный и экономичный мотор и богатое оснащение. На российском рынке «чех» по праву считается самым крутым в сегменте, но всё же недооценённым и не самым популярным. В чём же дело? «Рапид», как и «Рио» с «Солярисом», давно набрали по 6 нулей в своих ценниках, но не стоит забывать, что это бюджетные автомобили, и тогда получается, что решающим фактором служит их стоимость, которая у «Рапида» выше, чем у остальных – 1 136 000 рублей в средней комплектации против 1 080 000 за «топовый» «Рио».

Самый крутой, но не самый популярный: Три причины полюбить недооценённый Skoda Rapid

Тем не менее, Skoda продаёт на российском рынке 4 модели, из которых 3 стабильно попадают в топ-25 самых востребованных машин России. KIA же продаёт 14 моделей, но в топ-25 тоже попадают только 3. Это значит, если в «Шкоде» захотят, чтобы «Рапид» стал популярнее, он станет, ведь они знают, как это устроить.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML