Русская Отделка — строим и отделываем

Российские Haval F7x настолько суровы: «Китаец» из салона прошел затяжной тест-драйв в арктических условиях

27.02.2020 23:51

Российские Haval F7x настолько суровы: «Китаец» из салона прошел затяжной тест-драйв в арктических условиях

Производитель и дилеры Haval настолько уверены в качестве кроссоверов, что не побоялись организовать арктическую экспедицию на неподготовленном F7x.

Развеять все сомнения скептиков в том, что китайская машина, даже «премиум» за 1,85 млн рублей в виде купеобразного кроссовера Haval F7x с 4WD, 2-литровым «турбо» с непосредственным впрыском и 7-диапазонным DCT и набором интеллектуальных опций, не настолько сурова, чтобы выдерживать без доработок жесткие зимние условия, решили московские дилеры.

Представители марки в доказательство того, что кроссовер надежный, продуманный, да и российская сборка «всем сборкам сборка», организовали затяжной 10-дневный тест-драйв новенького Haval F7x, и не как обычно «в тепличных условиях», а на Ямал – в заполярье, в Арктику. «Суровый» экспедиционный тест-драйв должен был проходить даже без представителей компании, однако команду из 4 членов арктической экспедиции составляли известные автопутешественники.

В общей сложности за 10 дней Haval F7x прошел, хоть где-то «пробежал», а где-то даже почти что «прополз», но справился, 10 тысяч км по арктическим зимникам ХМАО и ЯНАО. В салоне оказалось отнюдь не тесно 4 мужчинам, а в багажнике уместились все вещи, продовольствие и пара канистр с топливом.

На расчищенных дорогах-«бетонках» кроссовер вел себя отлично, но вызывало сомнение то, как он будет чувствовать себя на зимниках и в переметах. Автомобиль без каких-либо специальных арктических и оффроудных доработок мог «застрять», тогда помощи пришлось бы ждать на лютом морозе долго. Но этого не случилось – «китаец» потихоньку, но уверенно преодолевал все препятствия: переметы, метель, бури. По словам команды, мороз -30°С для Haval F7x и не мороз вовсе: «заводится сам, легко и непринужденно».

На обратном пути в Тюмени в сервисе официального представительства Haval был проведен осмотр авто, который не выявил никаких критических отклонений: оцарапаны бампера, надорвана пластиковая защита (нужно менять на металл). При этом поставили на кроссовер фаркоп, чтобы буксировать на жесткой сцепке до Екатеринбурга запорожец. На «бодрость» кроссовера «груз» сзади не повлиял.

Российские Haval F7x настолько суровы: «Китаец» из салона прошел затяжной тест-драйв в арктических условиях

«Дома» «китаец» был благополучно сдан обратно в дилерский центр, доказав, что достаточно «суров» «для России». По мнению участника экспедиции и автопутешественника, все «косяки» авто вылазят на 5-10 тыс км пробега. Haval F7x заставил посмотреть на себя по-иному.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML