Ресурс мотора уменьшится в 3 раза: Чем опасно вырезание катализатора на Toyota Land Cruiser Prado
Комментаторы в сети рассказали, почему избавляться от «каталика» насовсем – плохая идея.
По крайней мере, именно так считает большинство подписчиков популярного сообщества «ВКонтакте», посвященного внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. Началось всё с того, что один из водителей решил озаботиться дополнительной безопасностью своего автомобиля, для чего – собрался вырезать катализатор.
«Подскажите, стоит ли вырезать? Или лучше просто врезать новый?», – интересуется автомобилист. Как оказалось, идея с установкой нового катализатора для Toyota Land Cruiser Prado множеству водителей кажется очень даже неплохой, но они уточняют, что ценник у агрегата – попросту «конский», а ведь покупать нужно сразу четыре штуки. «Если ты за экологию, то ставь конечно. Но готовь как минимум 24 000 рублей!», – отпугивают водителя комментаторы.
Некоторые из них глубоко убеждены, что вырезание катализатора на TLC Prado – крайне опасная затея, которая чревата потерей значительного запаса прочности силового агрегата большого внедорожника. «Не нужно убирать, это очень вредно. Катализатор компрессию даёт», – твердит один из бывалых водителей о том, что ресурс мотора из-за этого легко может уменьшиться раза в три.
Эта проблема, считает автомобилист, актуальна для множества машин с двухтактными двигателями, поскольку после вырезания «каталика», из-за потери компрессии, кольца начинают изнашиваться гораздо быстрее, медленно подводя Toyota Land Cruiser Prado к необходимости замены либо самих колец, либо – к установке нового катализатора у официального дилера, и тут уже ценник может достигнуть совсем неприятных высот.
«Ты за замену каталика у дилеров 200 000 рублей выложишь. Пока с катализатором проблем нет – лучше их вообще не трогать, 120-150 тысяч км они спокойно должны проходить, а там уже смотри сам на их состояние», – подвели итог комментаторы в сети.