«Разогнаться можно, но не везде»: Автомобилисты обсудили новые границы дозволенного на М4 Дон
В самый разгар лета хочется поскорее достичь цели пути, а потому соблазн немного «ускориться» становится особенно сильным.
Особенно актуальным вопросом скоростной режим передвижения по автодорогам стал для автолюбителей, планирующих поездку по федеральной трассе М4 «Дон», протяженностью более 1500 км. Трасса поделена на различные участки с различным скоростным режимом, о чем предупреждают соответствующие знаки, в том числе платные участки, по которым можно двигаться со скоростью 110 км/ч. Однако за превышением скорости и иными нарушениями, особенно в Ростовкой и Краснодарской областях, следят установленные камеры видеофиксации.
Однако на некоторых участках знаки отсутствуют. Значит ли это, что можно держать постоянную скорость 110 км/ч, а с учетом последних новостей о разрешении разгона до 130 км/ч, и того выше?
В одном из автомобильных сообществ обсудили вопрос, можно ли ехать от Воронежа до Краснодара со скоростью 110 км/ч везде, где нет ограничивающих знаков. При этом автор поста затронул также вопрос нового скоростного режима. Однако «бывалые» водители отметили, что М4 «Дон» не везде является автомагистралью с разрешенной скоростью 110 км/ч. К том уже, не все участки дороги платные, а только платные соответствуют нормативам ГОСТа и пригодны для разгона до 130 км/ч. Они с высокой вероятностью попадут в перечень участков, где повышение скорости движения будет возможным. Однако все нововведения относительно скоростного режима будут утверждены только в августе 2019 года.
Пока же разогнаться можно, но не везде и не более 110 км/ч, и пристально следить за знаками ограничения.