Русская Отделка — строим и отделываем

«Равчик» в топе или «Прадик» в базе? Выбираем «японца» за 2,6 млн рублей

21.01.2020 1:42

«Равчик» в топе или «Прадик» в базе? Выбираем «японца» за 2,6 млн рублей

В битве двух дорогостоящих «самураев» выживет только один.

2020 год наверняка станет переломным для компании Toyota, ведь впервые за долгое время стоимость популярного кроссовера RAV4 2019 модельного года достигла небывалой отметки в 2,5 миллиона рублей и даже превысила её. На ценники «Равчика» в топовом исполнении не пожаловался только ленивый, однако далеко не все водители понимают, ради чего японской марке было так «задирать» планку.

С течением времени, когда новая Toyota RAV4 успешно стартовала на российском рынке, стало ясно, что неоднозначный ход «японцев» пошёл на пользу не только среднеразмерному кроссоверу, но и рамному внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado 150, поскольку стоимость «Прадика» в стартовой комплектации – даже меньше, чем у «люксового» RAV4. Здравая конкуренция среди «японцев» за 2,6 миллиона рублей выгодна для обоих авто.

Если говорить о Toyota Land Cruiser Prado 150, то внедорожник известен и любим россиянами. Без малого 5-метровый «рамник» в базовой комплектации оснащается 2,7-литровым мотором на 163 «лошадки», полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также багажником на 621 литр – уже неплохо, как для автомобиля за 2,49 млн рублей. Очевидно, что ни о какой роскоши речи не идёт – оснащение стартового «Прадика» на достаточном уровне, без излишков, но и здесь есть, за что похвалить «японца».

Проходимость хороша вне зависимости от комплектации, идеальная подвеска отрабатывает на все 100, а та самая надежность у Toyota Land Cruiser Prado 150 остаётся на высоком уровне. Да и о ликвидности забывать нельзя, ведь на «вторичке» автомобиль дешевеет крайне неохотно. Toyota RAV4 в «топе» завоевывает сердца водителей отличным внешним видом, адекватным расходом и, конечно же, динамикой – время разгона до «сотни» у «Равчика» на 3 секунды меньше, чем у «Прадика».

«Равчик» в топе или «Прадик» в базе? Выбираем «японца» за 2,6 млн рублей

Если говорить в целом, то покупать Toyota Land Cruiser Prado в «базе» стоит тем, кто нуждается в большом рамном внедорожнике с вместительным салоном, тогда как Toyota RAV4 2019 больше подойдёт для молодых водителей, стремящихся к современному и юркому кроссоверу без внедорожных замашек.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML