Русская Отделка — строим и отделываем

Просто накиньте ей два десятка «лошадок»: Что отделяет новую KIA Optima от эталона бизнес-класса

25.01.2020 6:22

Просто накиньте ей два десятка «лошадок»: Что отделяет новую KIA Optima от эталона бизнес-класса

Обновленной «Оптиме» не хватает резвости, в остальном она – идеальный бизнес-седан.

К такому мнению приходят те водители, которым уже удалось устроить тест-драйв новому поколению ожидаемой KIA Optima. Корейский седан всё никак не выйдет даже на внутренний рынок, однако это не становится преградой для профильных блогеров, критиков и журналистов. Вопреки пессимистичным прогнозам, у Optima всё более, чем хорошо.

Затянувшееся соперничество с Toyota Camry пора считать завершённым, поскольку новая KIA Optima приблизилась к эталону бизнес-класса вплотную, тогда как «Камрюха» из-за проблем с оснащением и странной ценовой политики до такого уровня всё ещё не добралась. Если вспоминать о том, за что критиковали предыдущее поколение «Оптимы», то сразу вспоминаются две претензии: слишком скучный салон и вялая динамика. Если с первым разобраться удалось, то со вторым – ситуация сложная.

Внешние изменения KIA Optima уже давно обсудили, да и полезные доработки по салону, связанные с эргономикой и избавлением от чрезмерного количества кнопок, уже ни для кого не тайна. В то же время, водители отмечают увеличившийся комфорт и снижение жесткости кресел спереди и сзади, приятные материалы отделки, отсутствие малейших «люфтов» в передней панели, свойственных предыдущему поколению корейского бестселлера.

Однако интригующее и спорное в новой KIA Optima заключается в динамике. Автомобиль «приободрился» после рестайлинга и всему виной новый 2,5-литровый двигатель на 195 «лошадок» – в стиле Hyundai Sonata. «Кореец» быстрее набирает скорость и отлично работает на малых оборотах, тяга существенная уже на «низах», однако по достижению пикового крутящего момента начинает казаться, словно машину «душат».

Просто накиньте ей два десятка «лошадок»: Что отделяет новую KIA Optima от эталона бизнес-класса

К корейским конструкторам хочется обратиться с просьбой: накиньте ей два десятка «лошадок», чтобы автомобиль окончательно стал эталонным представителем своего сегмента. Впрочем, даже в таком состоянии, новая KIA Optima без шансов «уделывает» конкурентов, вырываясь в заслуженные лидеры бизнес-класса.

Источник

Читайте также
Редакция: info@voenkinoruss.ru | Карта сайта: XML | 2 | HTML