Русская Отделка — строим и отделываем

Постирал сам, дай постирать другому: Нижегородский «Эльдорадо» покупателям «впарил» б/у товар по цене нового

30.08.2019 3:28

Постирал сам, дай постирать другому: Нижегородский «Эльдорадо» покупателям «впарил» б/у товар по цене нового

Сотрудники «Эльдорадо» продали стиральную машинку, которой уже ранее покупали и вернули после непродолжительного использования, считают покупатели.

Сеть супермаркетов электроники «Эльдорадо» в России имеет большую популярность. Вместе с тем после визита в магазины ритейлера россияне часто остаются недовольны или даже разочарованы. Всё потому, что считают будто в «Эльдорадо» их обманули. К примеру, недавно мы писали, что продавцы почти на год забыли о покупателе, вернувшем некачественный товар, отправив в итоге мужчину разбираться с производителем. В Самаре женщине в «Эльдорадо» продали «кота в мешке», отказавшись вскрывать упаковку при покупке. В итоге товар оказался бракованным.

Очередное пятно на репутации «Эльдорадо» поставил случай, который произошёл в Нижегородской области. Здесь продавец «впарил» покупателям бывший в употреблении товар по цене нового. Мужчина пожаловался на сайте «Отзовик», что после распаковки стиральной машинки, купленной в «Эльдорадо», из неё потекла вода с запахом моющего средства. При этом в комплектации товара покупателями не было обнаружено нескольких деталей.

Постирал сам, дай постирать другому: Нижегородский «Эльдорадо» покупателям «впарил» б/у товар по цене нового

Всё это натолкнуло людей на мысль, что нижегородский «Эльдорадо» нагло обманул их, выдав б/у машинку за новую. Клиенты предположили, что кто-то до них купил эту технику, попользовался ею и вернул обратно, а сотрудник «Эльдорадо» предпочёл утаить эту информацию при оформлении сделки. Получается, в магазине без ведома клиентов эта машинка передаётся как «переходящее знамя» по принципу «постирал сам, дай постирать другому».

Закон не запрещает продавать такой товар, если он по-прежнему отвечает заявленному качеству, но при этом продавец должен предупредить покупателя о том, что техника уже была в использовании. К чести «Эльдорадо», представители компании уже написали автору отзыва и попросили детально рассказать о случившемся, чтобы разобраться в ситуации.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML