Русская Отделка — строим и отделываем

«Поставил на колени японцев и корейцев»: Эксперт раскрыл всю правду о VW Tiguan со «вторички»

19.10.2019 9:16

«Поставил на колени японцев и корейцев»: Эксперт раскрыл всю правду о VW Tiguan со «вторички»

Покупка немецкого кроссовера является своеобразной лотереей, но специалисты советуют покупать такой автомобиль с более простой силовой установкой.

Volkswagen Tiguan стал одним из первооткрывателей ниши компактных кроссоверов на российском рынке еще в 2006 году. Ведущий канала «АВТО БУ» на YouTube раскрыл всю правду о немецком паркетнике со «вторички».

Массовый выпуск «Тигуана» начался в 2007 году, а через четыре года «немец» перетерпел рестайлинг, что повлияло на изменение формы передних и задних бамперов, рисунка оптики, произошли некоторые перемены в салоне и под капотом. Интересно, что конструкция Volkswagen Tiguan не является простой и состоит из сложнейших систем трансмиссий и электрооборудования, что позволило автомобилю быть более комфортным, динамичным и управляемым.

При этом «Тигуан» не избежал поломок. Под капотом немецкого кроссовера расположился 1,4-литровый бензиновый TSI с отдачей 150 лошадиных сил, который из-за повышенной нагрузки не всегда справляется со своими задачами и часто перегревается, а прогорание поршней и задиры являются частым явлением на моторе, особенно у активных водителей. После 100 000 км выходит из строя цепь ГРМ, а ее успокоитель может сломаться и после 50 000 км.

1,4-литровый 122-сильный агрегат не обладает дополнительным наддувом, из-за чего отличается большей надежностью, чем предыдущий двигатель – у него часто растягивается цепь ГРМ и отказывает ее успокоитель. Более долговечными моторами на «Тигуане» являются 2-литровые дизельные и бензиновые моторы, которые не доставят больших проблем – самой распространенной поломкой таких установок выступает засорение сажевого фильтра или протекание помпы.

«Поставил на колени японцев и корейцев»: Эксперт раскрыл всю правду о VW Tiguan со «вторички»

Кузов Volkswagen Tiguan характеризуется прочностью, а ЛКП нельзя назвать устойчивым к камням на дороге, но при этом коррозии и «жучков» немецкий кроссовер не «боится» из-за оцинковки. Из-за этого «Тигуан» превосходит своих японских и корейских конкурентов. «Поставил на колени японцев и корейцев», – высказался эксперт.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML