Русская Отделка — строим и отделываем

Популярности «Крузаков» ничто не угрожает: Почему «Русскому Прадо» от УАЗ не светит ничего хорошего в России

19.04.2020 12:31

Популярности «Крузаков» ничто не угрожает: Почему «Русскому Прадо» от УАЗ не светит ничего хорошего в России

Даже приобретение дорогостоящего Toyota Land Cruiser станет наиболее оптимальным вариантом.

Наверняка многие автолюбители наслышаны о том, что Ульяновский автозавод собирается в обозримом будущем представить новое поколение УАЗ «Патриот», которое называется «Русский Прадо». По заявлению автопроизводителей, новый внедорожник должен составить конкуренцию прославленному Toyota Land Cruiser Prado – новый автомобиль обещает быть дешевле, технологичнее и приятнее японского вездехода.

Однако такие заявления конструкторов УАЗа оказались преждевременными – вряд ли, «Русский ПРрадо» завоюет обширную аудиторию автолюбителей – скорее всего россияне предпочтут покупать либо проверенные «Крузаки», либо китайские аналоги, либо набирающий обороты в России KIA Mohave. Так почему же, новому российскому внедорожнику не светит ничего хорошего в России?

Прежде всего стоит обратить внимание на кузов и лакокрасочное покрытие нового УАЗ «Патриот» - ничего особого компания не предложит, несмотря на громкие заявления о защите кузова от всепроникающей коррозии. «Русский Прадо», как и его предшественник продолжит беспощадно гнить и покрываться сколами, а владельцы будут выбрасывать большие деньги на то, чтобы хоть немного устранить такие изъяны.

Что касается салона российского внедорожника второго поколения, то несмотря на расширенный функционал, отделка интерьера тоже вряд ли будет качественной – скорее всего, разработчики на этом сэкономят. Это приведет к тому, что автовладельцы по-прежнему будут жаловаться на скрип салона и выход из строя электронных ассистентов.

Под капотом «Русского Прадо» расположатся 2,3-литровые турбодвигатели на 150 и 180 лошадиных сил, которые построены на базе движков, взятых от прежнего «Патриота». Предполагалось, что у таких агрегатов должны быть устранены недостатки, свойственные предшественникам, но при этом, никто не застрахован от новых ошибок, которые могут быть еще более критичными. Это говорит о том, что надежность данных агрегатов вызывает сомнения, что больно ударит по карману владельцев.

Еще одним мотором, которым оснастят новинку станет 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit – эта установка говорит сама за себя и знакома многим любителям «фордовских» авто. В свою очередь внедрение агрегата от Ford свидетельствует о том, что «уазовцы» не в состоянии создать дизель, рассчитанный на долговечность, поэтому решили подсластить пилюлю владельцам «Русского Прадо», которых раздражают бензиновые моторы ЗМЗ.

Популярности «Крузаков» ничто не угрожает: Почему «Русскому Прадо» от УАЗ не светит ничего хорошего в РоссииТаким образом, «Русскому Прадо» от УАЗ не светит ничего хорошего в России, так как надежность моторов и долговечность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего и вызывает сомнения. Поэтому популярности «Крузаков» ничего не угрожает – россияне вместо того, чтобы платить 1 500 000 рублей вместо очередного автохлама от УАЗ купят подержанный или новый Toyota Land Cruiser и будут радоваться жизни и отсутствию серьезных проблем.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML