«Понторез» или «добрая работа»? В сети поделились обзором доработки Toyota Land Cruiser 200 для экспедиций и крутого бездорожья
Теперь «Крузак» не только «пройдет» везде и выйдет из любой передряги целым и невредимым, но и заменит двуспальную кровать.
В длительных экспедициях и автопутешествиях по бездорожью даже внедорожникам не хватает стойкости и выносливости, а экипажу комфорта. Это решили исправить эксперты «Лаборатории полного привода», представив на одноименном YouTube-канале на суд публики проект оффроуд- и экспедиционной доработки внедорожника Toyota Land Cruiser 200.
«Крузак» получил новые силовые бампера из стали, изготовленные по спецзаказу и устанавливаемые поверх штатных. При этом передним бампер оснащен лебедкой с силой тяги свыше 5000 кг, буксировочными проушинами, а задний представляет собой двухкалиточную конструкцию, на одной калитке которого расположилась лестница на крышу к экспедиционному багажнику (установлен вместо штатных рейлингов), а на другую из-под днища «перекочевало» запасное колесо. На оба бампера перенесены парктроники и дополнительная оптика. Задний также имеет проушины.
Вместо запаски под днищем был установлен дополнительный прочный и легкий полиэтиленовый бак на 110 литров, топливо из которого перекачивается в основной бак насосом при нажатии специальной кнопки в салоне.
Передний бампер имеет такую конструкцию, которая позволяет защитить не только переднюю часть авто, но и радиатор и двигатель снизу.
Новые силовые пороги с платформой из просечного листа «посажены» на кронштейны, приваренные к раме, а не к кузову.
По теме:
«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей
Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.
Поскольку внедорожник оборудован экспедиционным багажником, внутреннее багажное отделение оборудовали раскладным спальным местом для 2-3 человек. Также под «спальником» имеются выдвижные ящики для вещей и инвертор с розетками.
Был произведен лифт подвески на 50 мм, после чего Land Cruiser 200 получил более крупные колеса 315/70 R17 и новые изогнутые KDSS-рычаги (чтобы при вывороте колеса не «цепляли» стандартные рычаги).
«Крузак» получил дополнительную подсветку на верхнем багажнике и все необходимые кнопки и рычаги управления новыми опциями в салоне и под капотом.
«Понторез» - не оценили доработки одни пользователи, «Добрая работа», «Интересный проект» - считают другие.