Покупать можно, но зачем? Кому на российском рынке подойдёт новый Chery Tiggo 7
Китайский кроссовер не хуже и не лучше конкурентов – в этом главная проблема большинства SUV из Поднебесной.
По сути, новый Chery Tiggo 7 – это едва ли не первый китайский автомобиль, к которому нет существенных претензий. «Косяков» по мелочи у кроссовера набирается с запасом, однако все они – терпимы, критиковать авто почём зря не хочется вовсе. Раньше было существенно хуже – условный Tiggo 2 не ехал от слова «совсем», разгоняясь до «сотни» в лучшем случае за 19 секунд, да и по качеству отделки салона вопросов хватало.
Но к 2020 году Chery наконец определились с тем, какие автомобили нужны российскому рынку, так что Tiggo 7, в идеале, мог бы стать флагманом китайского бренда, однако – не судьба. С 2-литровым «атмосферником» на 122 лошадиных силы автомобиль «звёзд с неба» не хватает, но едет, при этом, почти на уровне куда более дорогой Suzuki Vitara.
И если с базовой комплектацией Chery Tiggo 7 всё понятно – обычный компактный кроссовер по адекватной цене – то в «топе», с 1,5-литровый турбомотором, ситуация меняется не в лучшую сторону. Китайский автогигант решил забить на российские налоги, не удосужившись «вписаться» в установленную норму в 150 «кобыл» – в их турбодвигателе л.с. больше ровно на две единицы, потому непонятно, кто захочет «взваливать» на себя увеличенный транспортный налог при практически той же отдаче.
Помимо этого, вопросы вызывают и повторители поворотов, которые встроили прямо в двери – очевидно, что таким попытались сделать элемент дизайна, ведь от поворотников расходятся якобы «динамичные» линии кузова, однако в плане функциональности пользы от этого решения никакой. Также непонятно наличие белого цвета в линейке Chery Tiggo 7, поскольку китайские дизайнеры умудрились выполнить кузов так, чтобы при белом окрасе автомобиль походил на приподнятый кроссовер.
Покупать Chery Tiggo 7 конечно можно – кроссовер неплохой, едет резво, по цене адекватен – но непонятно, зачем его брать, когда на фоне конкурентов он не выделяется от слова совсем. На российском рынке «китаец» подойдёт только закоренелым фанатам автопрома из Поднебесной, а таковых пока не так уж и много, а значит Chery ошиблись с позиционированием потенциального флагмана.