Русская Отделка — строим и отделываем

Пока смерть не разлучит нас: Почему подержанный Lexus стремительно рухнул в цене, а новый Toyota Land Cruiser 200 «подскочил»

18.03.2020 20:02

Пока смерть не разлучит нас: Почему подержанный Lexus стремительно рухнул в цене, а новый Toyota Land Cruiser 200 «подскочил»

Владеть «Тойотой» стало выгоднее. Почему не стоит избавляться от автомобиля сейчас, рассказал эксперт.

В связи с событиями последних дней, в частности, с обесцениванием рубля на 10-15%, цены на автомобили резко пошли вверх - автопроизводители отреагировали молниеносно.

Однако рынку подержанных авто характерна инерционность – цены на б/у машины не поднялись или поднялись, но незначительно. Вырисовывается ситуация, когда «избавляться» от еще хорошего автомобиля, чтобы пересесть на новый, не выгодно. Эксперт YouTube-канала «Клубный сервис» привел разъяснения на личном примере, отложив продажу своего Lexus GX 460 хотя бы на год (год, по мнению эксперта, этот тот временной промежуток, в течение которого цены на «Тойоту» выравниваются).

Если ранее была цель пересесть с «Лексуса», который «доведен до ума» и находится в исправном состоянии, на новенький Toyota Land Cruiser 200 с дизельным мотором в «максималке», то после несложных подсчетов реализация задумки была отложена. «Крузак» еще в начале марта стоил 5 миллионов с учетом сдачи «Лексуса» в трейд-ин (оценили в 2,9 млн рублей, хотя на «вторичке» самостоятельно GX 460 «в идеале» можно было бы продать и за 3,2-3,3 млн рублей, но на это потребовалось бы время), то сегодня за Lexus дают столько же, а вот за TLC придется доплатить уже на 1,1 млн рублей больше с учетом трейд-ина.

Авто в ближайшее время вложений не потребует. Необходимо выждать время, когда «устаканится» курс рубля и доллара, и к нему «подтянется» «вторичка». При этом Toyota (а Lexus – это премиальная «Тойота») обладает преимуществом – очень медленно обесценивается. Это позволит еще год без проблем пользоваться автомобилем, не оставаться без машины, не потерять деньги, а после снова вернуться к вопросу реализации.

В нынешних реалиях подобная формула обмена авто по трейд-ину справедлива для большинства марок и моделей. Стоит выждать время, а если и «избавляться» от машины, то только в случае крайней необходимости или если авто вскоре потребует денег. «Ездить, пока смерть не разлучит», - не слишком оптимистичны некоторые автолюбители, чьи планы также разрушены.

Пока смерть не разлучит нас: Почему подержанный Lexus стремительно рухнул в цене, а новый Toyota Land Cruiser 200 «подскочил»

Впрочем, с таким положением дел, трейд-ин может «загнуться», если не отреагирует и не начнет делать автомобилистам выгодные, а не грабительские предложения.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML