Русская Отделка — строим и отделываем

Почему не стоит брать дорестайлинговый Mitsubishi Outlander III

19.08.2019 12:11

Почему не стоит брать дорестайлинговый Mitsubishi Outlander III

Японский внедорожник до модернизации можно не покупать, так как может вызвать раздражение автовладельцев.

Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска покорил многих россиян как автомобиль с беспроблемным двигателем и вместительным салоном, но все же он имеет несколько нюансов, которые раздражают автомобилистов. Блогер с YouTube-канала «Express Tuning» объяснил, почему не стоит покупать японский внедорожниик в дорестайлинговой версии.

Подкапотное пространство «Атлендера» до обновления занимал 2,4-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с отдачей 167 лошадиных сил, приводимый в действие вариатором и полным приводом. Несмотря на то, что мотор не доставит длительное время автолюбителям неприятностей, вариатор может стать причиной жалоб автовладельцев – при езде по бездорожью он перегревается и может выйти из строя по причине отсутствия дополнительного охлаждения. Также стоит отметить некачественное лакокрасочное покрытие, которое приводит к образованию сколов и царапин на кузове.

Почему не стоит брать дорестайлинговый Mitsubishi Outlander III

Не обошел вниманием блогер и шумоизоляцию – при движении ощущаются посторонние звуки – по всей видимости вместо «шумки» внутри салона Mitsubishi Outlander проклеили тонкий слой фольги.

По теме: Почему не стоит брать дорестайлинговый Mitsubishi Outlander III

«Успешен в каждом поколении»: Эксперт рассказал, чем Volkswagen Passat заслужил такое уважение

На проведенном тест-драйве специалист подробно рассмотрел характеристики «Пассата» и современные технологии автомобилестроения.

В салоне японского внедорожника обзорщик пожаловался на отсутствие подрулевых переключателей и на работу громкой связи – она то есть, то ее нет. Помимо того, мультимедийный центр тоже стал причиной для жалоб, так как она не может проигрывать все доступные в настоящее время файлы.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML