Русская Отделка — строим и отделываем

Первые проблемы: Особенностями эксплуатации KIA Rio поделился владелец

16.06.2019 7:52

Первые проблемы: Особенностями эксплуатации KIA Rio поделился владелец

Автомобилист поведал о неприятностях, которые случились с транспортным средством, а также поделился полезной информацией по использованию машины.

Особенностями эксплуатации KIA Rio поделился владелец автомобиля на YouTube-канале «Безымянный Таксист». Уточним, что речь идет о машине 2018 года с мотором 1.4. Она работает в такси и проехала более 35 тысяч км. По словам рассказчика, первые проблемы с транспортным средством начались на 20 тысячах км пробега. В салоне автомобиля появился неприятный запах, после чего автомобилист обнаружил на капоте антифриз – потекла помпа. Ее замена обошлась в 3,5 тысячи рублей. Сама помпа (неоригинальная) – стоит 2,5 тысячи рублей + работа. Оригинальная помпа продается за 6 тысяч рублей.

Изначально рассказчик решил, что помпа вышла из строя из-за брака. Однако позже автомобилист решил, что ее поломка случилась из-за нехватки антифриза. Его количество, по мнению автора, уменьшилось в системе после того, как на машину было установлено ГБО. Этот момент «риовод» упустил, и вовремя не долил недостающий антифриз, что и считает причиной неисправности.

Рассказчик отметил, что своевременно меняет масло в KIA Rio, и обратил внимание, что сливаемая смазка, после перехода на газ, светлая, а не черная, как после бензина. Также автор сообщил, что опытные автомобилисты советуют менять масло каждые 7-8 тысяч км пробега, если машина активно эксплуатируется в городском режиме, а все потому, что у масла есть ресурс, и в городе он составляет примерно 300-350 часов. Судя по всему, жители мегаполисов, ездящие на одном масле по 30 тысяч км, изрядно вредят моторам своих машин.

Первые проблемы: Особенностями эксплуатации KIA Rio поделился владелец

Вторая неприятность произошла с KIA Rio автора накануне. В машине появился посторонний звук при торможении. Оказалось, «отжили своё» тормозные колодки. Изначально таксисту было невдомек, как на новой машине могут так быстро износиться колодки, но позже он понял, что всему виной городской режим езды и автоматическая коробка передач, так как при ее использовании тормозить приходится чаще, чем на «механике». По словам таксиста, оригинальные передние колодки стоят 6,5 тысяч рублей, и он решил приобрести неоригинальные – за 1,1 тысячи рублей. Замена их обходится в 500 рублей.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML