Русская Отделка — строим и отделываем

Пересел обратно на «Паджерик»: Автомобилист рассказал, в чём Mitsubishi Pajero лучше Lexus GX 470

03.07.2019 1:44

Пересел обратно на «Паджерик»: Автомобилист рассказал, в чём Mitsubishi Pajero лучше Lexus GX 470

Россиянин купил более роскошного «японца», однако вскоре об этом пожалел.

На страницах одного из автомобильных форумов владелец Mitsubishi Pajero поделился историей о том, как он купил Lexus GX 470, но потом обратно пересел на «Паджерик». Начал он свой рассказ с минусов премиального «японца». В первую очередь он отметил, что Lexus GX – несовременный автомобиль, построенный в начале 00-х, а разработанный ещё раньше. Разочаровало водителя отсутствие современных технических решений: «Он едет как старик, ощущается как старик и ты себя внутри чувствуешь на все 60!».

Единственное, что понравилось в «Лексусе» автовладельцу – это его мотор. «2UZ-FE – отличный тяговитый двигатель, причём не очень прожорливый для своего объёма». Отметается, что 4,7-литровый движок «Лексуса» потреблял меньше топлива, чем 3,8-литровый «Паджеро». Однако посетовал автор на его надёжность – выпускные коллекторы издавали цокот, часто приходилось ездить на СТО из-за всяких мелочей, из-за которых эксплуатация внедорожника ставала невозможной.

Mitsubishi Pajero оказался лучше Lexus GX 470 во многом, и автомобилист рассказал, в чём. Во-первых, подвеска – лучше жёсткая на «Паджерике», чем укачивающая на «Лексусе», считает водитель. При езде по трассе Pajero ощущается как седан и не заставляет напрягаться при маневрировании. Что касается GX, водитель назвал его «баржей» – быстро ехать может, но делать этого абсолютно не хочется.

Пересел обратно на «Паджерик»: Автомобилист рассказал, в чём Mitsubishi Pajero лучше Lexus GX 470

По теме: Пересел обратно на «Паджерик»: Автомобилист рассказал, в чём Mitsubishi Pajero лучше Lexus GX 470

«Как была ведром, так и осталась»: Заднеприводная LADA Vesta не понравилась автолюбителям

Умельцы создали первую «Лада Веста» с задним приводом специально для участия в Высшей лиге дрифта России, но комплиментов так и не дождались.

На бездорожье Lexus GX явно проигрывает своему оппоненту – нет заднего привода и принудительной межколёсной блокировки. Независимая подвеска Mitsubishi Pajero позволяет вытворять чудеса, а увеличить клиренс можно обычным люфтом.

Автомобилист сделал вывод, что Lexus GX 470 совершенно не подходит любителям активного отдыха и тем, кто ценит простоту и надёжность. По его мнению, этот автомобиль больше ориентирован на людей старшего возраста, которым нужно добираться из точки А в точку Б.

Источник

Читайте также
Редакция: info@voenkinoruss.ru | Карта сайта: XML | 2 | HTML