«Отмазки по-вазовски»: Представители LADA ответили на «скользкие» вопросы - соцсети
Вместо конкретных ответов владельцы отечественных авто получили рекомендацию «обращаться к дилерам» и «держать в курсе».
Автолюбители часто пытаются узнать интересующую их информацию о российских машинах в комментариях под любыми постами в официальном сообществе LADA. Администраторы группы решили создать отдельную публикацию, в которой предложили россиянам задавать вопросы о LADA.
Самыми «залайканными» оказались вопросы о том, когда шестерни в МКПП начнут обрабатывать должным образом, когда появится полный привод на муфте и когда будет устранён «масложор». Также пользователей интересовало, когда «АвтоВАЗ» начнёт оснащать свою продукцию моторами европейского уровня и гидротрансформаторным «автоматом» и почему выбор пал на вариатор Jatco, а не российский «автомат» от КАТЕ. Формально представители LADA ответили на «скользкие» вопросы россиян, однако на деле им пришлось довольствоваться очередными «отмазками по-вазовски».
Члены команды LADA либо отрицали наличие проблемы, либо отправляли автовладельцев на диагностику к официальным дилерам, хотя большинство из описанных нареканий распространены, а значит компании должно быть о них известно. К примеру, на вопрос о случаях потери рулевого управления из-за повреждения сварного шва промежуточного рулевого вала, в официальном сообществе ответили следующее: «Не совсем понимаем о чём Вы. Вы лично столкнулись с данным нареканием?»
Напомним, 10 дней назад Росстандарт проинформировал об отзыве 933 экземпляров LADA XRay. В свою очередь глава «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис заявил, что у клиентов менее 400 авто, попадающих под отзыв, остальные проблемные машины находятся на складах.
На попытки увильнуть от ответов обратили внимание сами пользователи. «Почитал комментарии, «Лада», как всегда. Ответов нет, одни обещания уточнить и вернуться. Люди, которые там сидят и пишут, абсолютно не владеют информацией», – написал один из комментаторов.