Открыл капот, а там - слезы. Чем может расстроить владельцев Haval H6?
Неужели стереотипы про надежность «китайцев» актуальны даже сегодня?
Haval H6 – среднеразмерный кроссовер из «поднебесной», который один из первых прибыл в Россию под брендом Haval. Автомобиль выпускается еще с 2014 года и когда он поступил в продажу на нашем рынке, покупатели удивились тому, что китайский кроссовер сделан довольно качественно как в салоне, так и снаружи, но так ли всё на самом деле?
Комплектуется автомобиль только одним бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач и «автоматом» на выбор, но система полного привода по каким-то причинам доступна только для «механики», АКПП работает только с приводом на переднюю ось.
Автомобиль имеет современный дизайн экстерьера, который похож скорее на представителей немецкого автопрома, нежели китайского. Интерьер также не отличается скромностью и выполнен интересно и стильно, многие не ожидали от «китайца» такого качества в салонном пространстве. Даже силовой агрегат здесь установлен крайне интересный и технологичный, хотя многие российские покупатели не доверяют малолитражным турбомоторам.
Всё хорошо, однако подкапотное пространство выполнено не самым лучшим способом и возникают трудности, когда нужно что-то заменить или долить. Например, чтобы поменять лампочки в головной оптике нужно открутить крепления аккумулятора, убрать его, снять декоративную пластиковую защиту и только после этого водитель сможет добраться до блока фары. Также сложность возникнет, если потребуется долить охлаждающую жидкость, так как горловина расширительного бачка неудобно расположена и нужно обязательно использовать лейку, иначе всё попадет не туда куда нужно.