Откровенно о «Крузаке»: «Болячки» Toyota Land Cruiser Prado назвал автоблогер
В сети поделились полезной информацией о японском внедорожнике.
Блогер, который обладает Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150, решил откровенно рассказать о своем автомобиле. Бесспорным преимуществом данного «Крузака» 2009 года является быстрая потеря стоимости, что позволяет приобрести почти 10-летний автомобиль всего за 910 000 рублей. Но кроме того, блогер рассказал и о «болячках» внедорожника. Отмечается, что проблемы касаются далеко не всех Toyota Land Cruiser Prado.
Прежде всего блогер акцентировал внимание на низком ресурсе 2,7-литрового 163-сильного мотора. Несмотря на выносливость, данный мотор долго не прослужит, уверяет автомобилист. Также из-за чувствительности к топливу на этом моторе эксперт рекомендует к пробегу 200 000 км заменить весь узел погружного насоса с фильтром. Еще на таком пробеге могут появиться проблемы с кондиционером, стартером и генератором, но их устранение в «Крузаке» будет значительно дешевле в сравнении со стоимостью проблем его немецких «собратьев».
Что касается 4-литрового мотора семейства GRFE, то этот двигатель обладает довольно большим ресурсом. Он без проблем сможет прослужить при пробеге в 400 000 км. Недостаток, заключающийся в неправильной работе коробки блока цилиндров из-за перегрева, уже устранен. Еще «Прадик» имеет в своем активе 3-литровый дизельный агрегат, на котором раз в 100 000 км необходимо заменить ременной ГРМ. При каждом ТО на этом моторе необходимо чистить воздушный канал, в противном случае снижается ресурс работы двигателя.
В заключение блогер отметил, что Toyota Land Cruiser Prado является прекрасным и надежным автомобилем с брутальной внешностью. Все перечисленные автолюбителем недостатки вполне можно устранить самостоятельно либо обратиться к специалистам дилерского центра.