Русская Отделка — строим и отделываем

«Осталось только поручни прикрутить»: В самолётах могут появиться «почти стоячие» места

29.07.2019 9:33

«Осталось только поручни прикрутить»: В самолётах могут появиться «почти стоячие» места

Думаете, что сейчас в самолетах тесно и неудобно? Как бы не так! Скоро там может станет еще теснее и неудобнее. Недавно авиакомпаниями был анонсирован новый ультра-эконом класс, лететь в котором пассажирам придется практически стоя. Это, конечно, сэкономит деньги пассажиров, но, однако, сильно скажется на комфорте.

Так, на выставке Aircraft Interiors Expo (AIX) в немецком Гамбурге был представлен новый вариант комплектования салона самолёта, где расстояние между пассажирским сидениями было сокращено до минимума. Теперь пассажиры, выбирающие ультраэконом-класс, при перелёте вынуждены будут проводить своё путешествие в почти вертикальном положении.

Такая расстановка кресел подразумевает увеличенную вместимость с целью размещения наибольшего количества людей и, следовательно, снижения цены за билет.

Главным вопросом, однако, становится безопасность перелетов в таких салонах. Окажется ли «экономное» кресло достаточно безопасным? С такой плотной рассадкой будет достаточно тяжело эвакуировать людей в случае экстренной ситуации. «В самолётах и без того летает много людей, а при таком раскладе, случись чего, мало кто успеет выйти», - пишут обеспокоенные пассажиры.

«Осталось только поручни прикрутить»: В самолётах могут появиться «почти стоячие» места

Стоит отметить, что такой способ рассадки предлагается внести только при перелётах на короткие дистанции (до 2000 км). Однако более 2-х часов находиться в таком положении будет просто невыносимо.

«А как быть с людьми с нестандартными габаритами? Они же даже не смогут протиснуться между кресел», - комментируют новость пользователи VK.

«Теперь «Эйрбас» превратится в полноценный басик, останется только стоячие места сделать и поручни прикрутить», - шуточно отмечают россияне на интернет-форумах.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML