Русская Отделка — строим и отделываем

-Он точно японский? «АвтоВАЗ» «реабилитировал» LADA Vesta с вариатором - он собирается «не у нас»

15.12.2019 20:17

-Он точно японский? «АвтоВАЗ» «реабилитировал» LADA Vesta с вариатором - он собирается «не у нас»

Нужно как-то повышать лояльность автомобилистов к новой «Весте».

Выход обновленной LADA Vesta с вариатором Jatco, мягко говоря, был встречен российскими автолюбителями не «на ура». И на этот раз у концерна «АвтоВАЗ» появился серьезный повод для беспокойства, ведь «Веста» с японо-французским мотором, по задумке конструкторов, должна была стать максимально приближена к «Японии», но неожиданно резко «отдалилась» от российского автолюбителя, которому и была адресована.

Опыт с LADA XRay, агрегатируемой также вариатором, похоже, был воспринят «АвтоВАЗом» как вызов: нужно попробовать еще раз, но уже с более популярной моделью, при этом позиционируя бесступенчатую планетарную трансмиссию CVT как куда более популярный и проверенный вариант «автомата» AT, что уже вводит в заблуждение. При этом вариатор, по словам представителей «АвтоВАЗ», доработали, и он стал даже лучше классического «автомата», что сказалось и на возросшей цене машины.

Высокий ценник, «прелести» отечественной сборки и машины, еще и вариатор в придачу, который ни в езде («тупит» и «душит» мотор, отнимает у него часть мощности и «уничтожает» динамику), ни в обслуживании (дорогой и «трудный», ведь требует особого подхода, который пока в России не освоен полностью) не пришелся по душе «нашему брату» (который любит «с ветерком» и ценит динамичность). «АвтоВАЗ» «выкинул» еще один «козырь».

«Реабилитировать» LADA Vesta с вариатором, спрос на которую в данный момент под вопросом, возможно, поможет тот факт, что вариатор, по крайней мере, собирается «не у нас», а поставляется уже в сборе из Японии. Это должно сыграть на руку надежности.

Однако, с оглядкой на курс японской йены, закрадываются некоторые сомнения, и назревает вопрос: а он точно японский? Удивительно, что трансмиссию для машины, где «сэкономлено на всем», оказалось выгодно производить в Японии и поставлять в Россию в виде «осталось только прикрутить». Охотнее можно поверить в то, что некогда «японские» вариаторы собираются в Китае и Таиланде.

Судя по откликам автомобилистов, «реабилитация» не удалась: «Как я понял, надо менять масло раз в 40 км и все будет окей», «Якутию не выдержит. АвтоВАЗ, слышите? Сюда можете даже не возить ваше чудо», «Только механика или автомат», «Не надо нам вариаторы эти. Они ни в одной марке не ходят толком», «Хочу ездить и не думать о коробке, что если притоплю, то вариатору конец».

-Он точно японский? «АвтоВАЗ» «реабилитировал» LADA Vesta с вариатором - он собирается «не у нас»

Автолюбители уверены, что LADA Vesta на вариаторе в рейтинге продаж будет на последнем месте. Ее «обгонит» даже ранее считавшийся «дохленьким» вариант с 1,6 л с МКПП.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML