Русская Отделка — строим и отделываем

Ограбление по-фински: Водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки обманул «руссо туристо» на 20 евро

26.09.2019 14:45

Ограбление по-фински: Водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки обманул «руссо туристо» на 20 евро

Пассажир снова убедился, что клиент шоферу не товарищ даже на территории Евросоюза.

Сервис «Яндекс.Такси» еще раз доказал, что у него один подход для всех пассажиров. Будь клиент наивным россиянином, или искушенным европейцем – его постараются «надуть». А путешественник из России убедился в неписаной истине, что турист, которого не обманули – это не турист. И обманул его не торговец сувенирами и не местный попрошайка, а добропорядочный водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки. Мужчина поведал историю о том, как поездка на расстояние в 19 километров едва не обошлась ему в 52,5 евро. А все из-за желания «руссо туристо» помочь шоферу. Если бы пассажир не подсказал водителю объездной путь, таксист неизвестно сколько простоял бы в пробке.

Как выяснилось из поста россиянина, одну из улиц, по которой пролегал путь машины, перекрыла полиция. И тогда мужчина подсказал шоферу кратчайший объезд, но горько об этом пожалел. Вместо благодарности водитель внес в заказ пометку – «маршрут изменен по требованию пассажира».

Ограбление по-фински: Водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки обманул «руссо туристо» на 20 евро

Комментаторы согласились с тем, что клиент ошибся, когда заикнулся об объезде – платил бы меньше, да еще и компенсацию бы за ожидание в пробке получил. Однако оказалось, что в Финляндии пассажир не обязан доплачивать ни за какие изменения маршрута – он платит лишь столько, сколько было заявлено в самом начале. Все остальное – это проблема водителя. В итоге россиянин все-таки переупрямил финна. Тот согласился на начальную цену, лишь бы поскорее принять следующий заказ и не вылететь из приоритета вызовов. Автор поста пояснил, что цена 20 евро за три километра – это какое-то ограбление по-фински.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML