Русская Отделка — строим и отделываем

Новый – ни за что, б/у – дайте два! Как «правильно» купить Volkswagen Passat B8

08.06.2019 15:04

Новый – ни за что, б/у – дайте два! Как «правильно» купить Volkswagen Passat B8

На «вторичке» хватает «Пассатов» с пробегом, на которые стоит обратить внимание.

После нескольких лет «косяков», отзывных кампаний и серьёзных переделок, связанных с поколением B6, компании Volkswagen удалось выпустить Passat B8, который даже сейчас активно продаётся на российском вторичном рынке. С 2013 года моторы на «немце» стали гораздо лучше – 1.8 и 2.0 TSI имеют гораздо меньше проблем, чем предыдущие версии.

Нет «масложора», цепи ГРМ перестали вытягиваться слишком быстро, да и в целом долговечность силовых агрегатов Volkswagen Passat серьёзно увеличилась. Только вот любителям погонять на светофорах с подержанными Volkswagen Passat лучше не связываться – запросто можно «влететь» на замену цепи ГРМ в комплекте, что обойдётся почти в 40 000 рублей.

Бережное обращение с педалью газа даст Volkswagen Passat с 1,8-литровым турбомотором расход, не превышающий 8,5 литров на 100 км, а вот разгон до сотни км/ч займёт порядка 8 секунд – достойно, как для бюджетного седана с передним приводом со «вторички». Чтобы «правильно» купить Volkswagen Passat B8, важно знать, что 1,5-литровый мотор TSI делает машину слишком «дохлой», хоть о ненадежности всё равно говорить пока рано – недаром двигатель стали устанавливать всего лишь год назад.

По теме: Новый – ни за что, б/у – дайте два! Как «правильно» купить Volkswagen Passat B8

«Лучше влезу в долг и возьму Kodiaq»: Что лучше – Haval F7 или Skoda Kodiaq?

Оправдывает ли свою цену «Китаец?»

Такая же ситуация у 1.6 TDI – тяги слишком мало, подойдёт для тех, кто привык двигаться ходом, накатом, а вот поускоряться не получится. 2-литровый TDI – лучший двигатель из тех, которые доступны для Volkswagen Passat. Чугунный блок и ременный привод гарантирует автомобилю ресурс в 300 000 км, которые он может проехать без вмешательств от механиков.

Однако нельзя забывать о том, что ресурс обслуживания у российского VW Passat будет раза в два меньше, чем у европейского – ремень ГРМ придётся менять каждые 120 000 км, и что самое интересное, после замены он способен проехать куда больше, чем до неё, потому новые «Пассаты» в России покупают довольно редко, а вот б/у – дайте два.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML