Ничего кроме надежности или за что хвалить Mitsubishi Outlander III
Блогер попытался взвесить основные плюсы и минусы популярного «японца».
Желая разобраться в том, стоит ли его покупать или нет, обзорщик с канала «Авто БУ» решил выяснить, за что можно хвалить Mitsubishi Outlander третьего поколения. В последнее время японский бренд вновь вернул себе славу, как производитель одних из самых надежных и долговечных автомобилей, однако в случае с третьим «Аутом» ситуация несколько меняется, причём – в не самую приятную для модели сторону.
Покупатели Mitsubishi Outlander со «вторички» наперебой жалуются, что в автомобиле, по сути, нет ничего кроме надежности, а зачастую – хромает даже она, и причин для этого, как оказалось, не так уж и мало. Однако для начала автомобилист пожелал пробежаться по основным сильным сторонам японского бестселлера, который, к слову, также предостаточно.
В первую очередь, блогер похвалил силовую линейку данного кроссовера. Несмотря на то, что моторный ряд неоднократно модифицировался, никаких турбин автомобиль не приобретал, оставаясь верным классике. Три рестайлинга, можно сказать, ничего не испортили в этом плане, даже наоборот – были доработаны немногочисленные проблемные моменты, связанные с силовыми агрегатами Mitsubishi Outlander.
А вот что касается коробки передач, здесь ситуация совсем не так однозначна. Вариатор был раскритикован многими владельцами, однако хватает и тех, кто заступается за данный тип трансмиссии, уточняя, что к нему просто нужно привыкнуть. Чтобы он не перегревался, эксперт советует менять масло почаще, о чем мало кто знает – в регламенте данной рекомендации нет, и потому многие владельцы попросту не знают, как с ним обращаться.
Отвечая на главный вопрос, стоит ли покупать Mitsubishi Outlander или нет, блогер отвечает достаточно уверенно: стоит. Но лишь в том случае, если выбор будет сделан в пользу 3,0-литровой версии, оснащенной автоматической коробкой передач. В данном сочетании кроссовер можно и нужно хвалить как за неплохой салон и крайне крепкую подвеску, так и за пресловутую надежность, которая позволит без особых проблем проезжать по 200-250 тыс. километров.