Русская Отделка — строим и отделываем

Немецкое качество в чешской машине: Стоит ли покупать 20-летнюю Skoda Octavia?

29.12.2019 1:54

Немецкое качество в чешской машине: Стоит ли покупать 20-летнюю Skoda Octavia?

«Шкода Октавия», построенная на базе Volkswagen Golf 3 завоевала признание автолюбителей своей небольшой ценой и надежностью. Но как эта машина держится сейчас, и стоит ли приобретать подержанную «Октавию»?

Автоблогер с канала «Archi Low» рассмотрел Octavia 2000-го года поближе и рассказал об особенностях этой машины. Дизайн у «Октавии» не яркий, но как минимум практичный. После двухтысячного года машина получила рестайлинг, немного изменив форму фар и решетку радиатора.

Кузов Octavia с завода шел оцинкованный, поэтому сейчас машины, за которым хоть сколько-то ухаживали если и начали ржаветь, то очень слабо, даже несмотря на возраст под 20 лет. Хотя, после попадания в ДТП машина очень быстро может начать гнить.

Одно из основных преимущество этой модели — прямо таки огромный багажник объемом в 1580 литров. Переместившись на место водителя, можно сказать, что у Skoda Octavia хватает места на передних сидениях. В наличии есть кондиционер и печка. Также есть возможность откидывать кресла. Зато определенных неудобств водителю доставит отсутствие подлокотника. Еще недоумение вызывает кнопка открытия лючка бензобака на панели. Вот где места в машине не хватает, так это на задних сидениях. Несмотря на то, что эта «Шкода» довольно габаритная машина, далеко не каждый сможет усесться комфортно сзади.

В «Октавии» установлены барабанные тормоза, что не выглядит очень привлекательно в сравнении с дисковыми тормозами, но, делая скидку на возраст, ей это можно простить.

По теме: «А зачем козе баян?» – Автолюбители отреагировали на Toyota Land Cruiser с мостами от ГАЗ-66 «Шишига»

«А зачем козе баян?» – Автолюбители отреагировали на Toyota Land Cruiser с мостами от ГАЗ-66 «Шишига»

В сети появились фотографии неоднозначной смеси Советского Союза и Японии. Зачем на Toyota Land Cruiser установили мосты от «Шишиги» и как себя показывает такая смесь в деле?

Двигатель на представленной в обзоре «Октавии» имеет объем 1,6 литра и мощность 100 л.с. На самом деле различных двигателей за историю хотя-бы первого поколения Octavia было поставлено великое множество, но блогер сделал акцент на том, что бы не брать машину с мотором объемом 1,4 литра на60 л.с., так как учитывая то, что машина не маленькая, такой двигатель ее просто «не тянет». Авто потребляет не слишком много горючего: 10 литров по городу и около 7 по трассе. На передних колесах «Октавии» присутствует подвеска Макферсон, а сзади — балка.

Заканчивая, можно сказать, что Skoda Octavia первого поколения это надежная и удобная машина, не потребляющая много горючего. Блогер порекомендовал ее покупать, если есть уверенность в том, что она в хорошем состоянии.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML