Русская Отделка — строим и отделываем

Некрашеных просто нет! Как и масла в моторе: Чего ожидать от Mazda CX-5 за 1 млн со «вторички»

15.01.2020 5:02

Некрашеных просто нет! Как и масла в моторе: Чего ожидать от Mazda CX-5 за 1 млн со «вторички»

Неплохие экземпляры найти можно, но у каждого есть досадный нюанс.

Эта модель на вторичном рынке по цене около миллиона рублей представлена экземплярами не моложе 2014-го года, а чаще всего 2013-го и немного старше. Если попробовать «прошерстить» некоторые варианты, можно прийти к любопытному выводу и понять, чего ожидать от Mazda CX-5 за 1 млн со «вторички».

Первый образец — Mazda CX-5 синего цвета 2013 года выпуска с двигателем 2.5 и пробегом в 116 000 км за 1 000 000 рублей. Была в руках у одного владельца, проходила обслуживание у дилера. Мотор страдает запотеванием технических жидкостей, но течи нет. Однако капот крашеный, хотя и очень качественно — идентично совпадает по цвету и почти попадает в толщину «завода». А при подробном осмотре выяснилось, что и передние фары менялись. Салон у «Мазды» в принципе не износостойкий, поэтому выглядит слегка потрепанным, особенно руль.

Вторым экземпляром стала «Мазда» 2014 года выпуска с 2-литровым мотором и в простой комплектации, нежели предыдущий вариант. Продается за 999 000 рублей с пробегом в 90 000 км. Со стороны выглядит неплохо, но толщиномер не соврет: «прилетало» этой Mazda CX-5 в бочину, после чего пришлось щедро зашпаклевать и закрасить двери, пороги и нижнюю часть стойки — всю правую часть. Но сделать вывод о том, что этот «японец» — «полный шлак», дает абсолютно сухой щуп в двигателе.

Третья Mazda CX-5 2014 года со 100 000 км пробега, передним приводом и одним владельцем продается за 979 000 рублей. Тканевый салон машины заметно истрепался, хотя пластик протерся не критично, кроме рулевого колеса — больное место «Мазды». Вроде неплохой вариант, но позже выясняется что у нее крашен капот, заднее и переднее правое крыло.

Некрашеных просто нет! Как и масла в моторе: Чего ожидать от Mazda CX-5 за 1 млн со «вторички»

И последний экземпляр на проверку — Mazda CX-5 2013 года с одним владельцем и пробегом в 65 000 км, за которую просят 955 000 рублей. Но и у нее не все гладко: правая сторона также крашена, хотя салон аккуратный, но щуп снова сухой. Это разочаровывает: выходит, некрашеных «Мазд» на «вторичке» просто нет, как и масла в моторе тоже — вопрос в том, особенность ли это двигателя, или же совпадение.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML