Русская Отделка — строим и отделываем

«Не убьет Hyundai Creta»: Эксперт рассказал, почему не стоит покупать Toyota C-HR

21.11.2018 22:38

«Не убьет Hyundai Creta»: Эксперт рассказал, почему не стоит покупать Toyota C-HR

Новый японский кроссовер имеет яркую внешность, и интересует отечественного потребителя, однако специалист утверждает, что данный автомобиль не стоит внимания покупателей.

Эксперт рассказал, почему не стоит покупать Toyota C-HR, и заявил, что блогеры, которые выхваляют эту машину, «проплачены». Обзорщики уже называют данный автомобиль «народным», и уверены, что он «испепелит» конкурентов. Специалист же назвал причины, по которым C-HR не «убьет» Hyundai Creta и другие подобные машины в России.

По словам эксперта, Toyota C-HR слишком дорог, но при этом чересчур мал. И если спереди машина просторна, то для пассажиров заднего ряда в ней не хватает места для комфорта. Также специалисту не нравится, что базовый кроссовер оснащен малообъемным турбодвигателем 1.2, сочетающимся с вариатором. Стандартный паркетник стоит 1 299 000 рублей, однако эксперт убежден, что потребитель не захочет покупать «пустое» авто, и пожелает в нем дополнительное оборудование, которое потребует определенные затраты.

Справедливости ради эксперт напомнил, что у Toyota C-HR есть комплектация с атмосферным мотором 2.0, который можно считать надежным. Однако за кроссовер с таким двигателем придется заплатить уже 1 670 000 рублей. Опять же, за эти деньги авто будет «нулевым», и чтобы оно было с хорошей покраской и полезным функционалом, нужно выложить порядка 1 730 000 рублей.

Полноприводная версия Toyota C-HR оснащается тем же «турбомоторчиком» 1.2, однако за вседорожник придется заплатить уже 2 089 000 рублей. А с дополнительными опциями он будет дороже еще примерно на 50 000 рублей.

По словам эксперта, Toyota C-HR с мотором 1.2 «вообще не едет». С этим агрегатом машина разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с. Кроме того, специалист назвал неудачной связку такого двигателя с вариатором, и предупреждает, что при пробеге в 100 000 км мотор или трансмиссия выйдут из строя. Примечательно, что производитель дает гарантию на 100 000 км пробега, а потому, поломки выльются владельцу «японца» в большие затраты.

«Не убьет Hyundai Creta»: Эксперт рассказал, почему не стоит покупать Toyota C-HR

Эксперт убежден, что Toyota C-HR не стоит своих денег, и считает, что если будущий покупатель авто не заинтересован во внешности кроссовера и не намерен переплачивать, то ему стоит обратить внимание на такие модели как Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur или Toyota RAV4. По словам блогера, перечисленные машины намного дешевле, и их надежность проверена годами.

Источник

Читайте также
Редакция: info@voenkinoruss.ru | Карта сайта: XML | HTML