Не проездил и недели: Владелец LADA Granta FL рассказал о поломке двигателя
Автомобилист успел преодолеть на своей «ласточке» всего 120 км.
Владелец LADA Granta FL рассказал о поломке двигателя автомобиля. С данной проблемой он столкнулся на ранней стадии эксплуатации машины, не успев проездить и недели. Мужчина рассказал, что купил новинку российского автопрома в самой дешёвой комплектации Standard за 419 900 рублей. Прослужила она меньше недели, за это время пробег составил всего 120 километров. При обращении к дилеру была выявлена неисправность двигателя – трещина в головке блока цилиндров. Автовладельцу предложили бесплатный ремонт, но он отказался и попросил заменить машину на новую.
Автомобилист решил не брать снова базовую комплектацию, поэтому остановил свой выбор на следующей, более дорогой версии – Classic за 455 500 рублей. После заполнения бланка заявления дилер предупредил, что на рассмотрение уйдёт 10 дней, но вопрос решился гораздо быстрее – новую LADA Granta FL автомобилисту предоставили уже на четвёртый день.
Мужчина предупредил, что такое возможно только в крупных авторизованных дилерских центрах LADA. Что же касается «полуподвальных» придорожных автосалонов, они такого сервиса не предоставят – найдут миллион причин, чтобы сделать бесплатный ремонт, а скорее всего, просто обвинят в поломке. Поэтому он настаивает на том, что новые автомобили нужно покупать только у надёжных дилеров, какие бы соблазнительные предложения по цене не были в других автоцентрах.
В итоге автовладелец остался доволен выбором новой комплектации. В отличие от базовой, в версии Classic добавились кнопка открывания багажника, центральный замок, электроусилитель руля, пластиковые пороги пола, электростеклоподъёмники, подголовники задних сидений, задние брызговики и тряпочные подкрылки. С первым дефектом владелец LADA Granta FL столкнулся всего на 87 километре пробега. Автовладелец обнаружил течь масла и предположил, что это накосячил «АвтоВАЗ».