Русская Отделка — строим и отделываем

Не кроссовер, а полноценный ралли-кар: Toyota RAV4 2020 готов удивлять на трассе

26.01.2020 3:31

Не кроссовер, а полноценный ралли-кар: Toyota RAV4 2020 готов удивлять на трассе

Вопреки пессимистичным ожиданиям из-за высокого ценника, «Равчик» оправдывает свои 2,7 млн рублей.

Обновленный Toyota RAV4 при первом своём появлении вызвал шквал критики в сети. Россияне, привыкшие к тому, что «Равчик» стоит на уровне условного Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, оказались неприятно удивлены тому, что за «топовую» комплектацию популярного кроссовера просят без малого 2,7 миллиона рублей – даже Toyota Land Cruiser Prado 150 в стартовом исполнении можно купить дешевле.

Помимо этого, автомобиль подвергался критике за проблемы с управляемостью, причём претензии, как ни странно, предпочитали выдвигать те водители, которые за рулём Toyota RAV4 не провели ни минуты – они просто поддавались внешнему влиянию, критикуя то, что хорошо продаётся.

Но как оказалось, с автомобилем далеко не всё так однозначно. Как минимум на скоростной трассе и грунтовой дороге новый Toyota RAV4 запросто удивит даже самого прихотливого водителя. Только и нужно, что подходить к тест-драйву без негативной предвзятости. Стоит завести мотор и тронуться, как кроссовер даёт понять: машина ещё тише, чем предыдущее поколение, причём даже заводская шумоизоляция спасает во всех ситуациях, кроме того момента, когда водитель выбирает вжать газ в пол и резко набирать скорость – вот там мотор «заревёт».

Но самое интересное в Toyota RAV4 проявляется, когда внедорожник выезжает на свою вотчину. Подвеска настолько комфортная и энергоёмкая, что по грунтовке автомобиль «летит» не как кроссовер, а как полноценный ралли-кар, причём – не разбирая дороги. Можно просто жать педаль газа и ждать, пока машина преодолеет то или иное препятствие, а случается это в считанные мгновения.

Не кроссовер, а полноценный ралли-кар: Toyota RAV4 2020 готов удивлять на трассе

Да, в плане динамики у Toyota RAV4 2020 модельного года всё «средненько». До «сотни» разгоняется за 11 секунд, что многовато на фоне конкурентов, однако у последних, при более скоростных моторах, нет главного – подвески, заточенной под прохождение неровных дорог с идеальным комфортом. Потому прежде, чем критиковать новый «Равчик», правильно будет испытать его в деле – поводов для негатива не останется.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML