«Не бит, не крашен, да еще и не ржавеет»: Владелец Haval H2 доказал превосходство внедорожника над LADA 4x4
Пока китайские бренды развиваются, «АвтоВАЗ» продолжает стоять на месте.
Кто бы мог подумать, что россиянин скажет: «Не бит, не крашен, да еще и не ржавеет». И всё это про Haval H2 с механической коробкой передач и полным приводом. Более того, внедорожник находится в эксплуатации два года и проявляет себя наилучшим образом.
Возможно всё дело в максимальной комплектации ELITE, которая обошлась автомобилисту в 1 миллион 210 тысяч рублей. Таким образом, под капотом Haval H2 скрывается 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 143 лошадиные силы и 6-ступенчатая «механика». Кроме того, заявленный клиренс соответствует действительности. 184 миллиметра позволяют водителю почувствовать себя максимально комфортно во время езды.
Что касается внутреннего убранства, то спустя два года пользования, в салоне до сих пор пахнет «новым автомобилем», а все кожаные элементы находятся в целости и сохранности.
Также стоит отметить, что главным конкурентом Haval H2 является ВАЗ LADA 4?4 и многие россияне уверены, что лучше приобрести отечественную продукцию, чем довериться «какому-то там китайцу». Однако владелец Haval H2 доказал превосходство внедорожника над «Нивой».
Первым делом он обратил внимание на качество заводского пластика, который пришёлся ему по душе в салоне Haval H2 и за который вечно бранят разработчиков «АвтоВАЗа».
Во-вторых, на «Ниве» установлен мотор большего объёма, но при этом мощность в половину меньше, что расстраивает автомобилистов.
И в-третьих, ВАЗ LADA 4?4 расходует на порядок больше топлива. Например, в то время, как «Хавейл» тратит 9,1 литров на 100 километров по городской среде, «Нива» расходует 12,1.