Надежный, выносливый и проходимый: Почему у Mitsubishi L200 четвертого поколения нет конкурентов в России
Японский подержанный пикап зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому автолюбители покупают такую машину без раздумий.
Большинство россиян хочет приобрести автомобили, которые бы не капризничали при езде по нашим дорогам, а также были бы неприхотливыми и практичными. При этом, от дилера такие машины дорого обойдутся, потому стоит присмотреться ко «вторичке».
Одним из таких авто выступает Mitsubishi L200 четвертого поколения, который несмотря на низкую популярность пикапов на российском рынке, оказался востребованной машиной. Интересно, что японский пикап практически не имеет конкурентов в РФ. Чем же так хорош грузовичок, выпускаемый в Стране Восходящего Солнца?
Mitsubishi L200 IV обладает кузовом, устойчивым к коррозии – даже после 10 лет эксплуатации на данном автомобиле нет ржавчины. Но при этом, японский пикап не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием, из-за чего появляются сколы и царапины. Также «японец» грешит отсутствием дополнительной защиты в грузовом отсеке, что влечет за собой появление очагов ржавчины.
Под капотом Mitsubishi L200 расположились бензиновые моторы объемами 2,4 и 3,5 литра на 145 и 1194 лошадиные силы, а также 165-сильный 3,2-литровый дизель. Наиболее распространенным считается 2,4-литровый движок, который отличается надежностью. Но также на таком моторе имеются и слабые места, среди которых выделяют перегрев антифриза, износ прокладки ГБЦ, поломка распылителей форсунок и выход из строя ТНВД.
Ременной привод на базовом двигателе требует замены каждые 70 000 км, а еще необходимо следить за патрубком турбины при работе движка на высоких оборотах. Более надежным агрегатом считается дизель, укомплектованный цепным приводом ГРМ, способным выдержать весь срок работы мотора. Эксперты отметили, что даже при использовании непроверенного топлива дизельный мотор выдержит пробег в 300 000 км без капитального ремонта. 3,5-литровый движок нуждается в контроле маслосъемных колец, а после долгого использования ломается гидрокомпенсатор.
Также происходит разбалансировка шатунных вкладышей, из-за чего возникает шум. В остальном, двигатели отличаются большим ресурсом и надежностью.
МКПП и АКПП на Mitsubishi L200 прославились надежностью и не доставят никаких хлопот новым владельцам. Единственное, чего требуют данные трансмиссии, так это регулярного обновления масла каждые 50 000 км.
Японский пикап наделили надежной подвеской, которая оказались еще и выносливой при езде в российских условиях. Но со временем приходится менять сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры.
Таким образом, четвертый Mitsubishi L200 не имеет конкурентов на российской «вторичке», благодаря тому, что такая машина оказалась надежной, выносливой и проходимой. Это и объясняет, почему японский пикап продолжают ценить автолюбители, которые живут в «глубинке».