«На эти авто чиновников нужно сажать» – Реакция россиян на обзор-сравнение старой и новой LADA Granta
LADA Granta назвали уже не «девяткой», но обычным русским автомобилем с начинкой ВАЗ-2109.
Блогер YouTube-канала «Тут и Там 174», являясь обладателем автомобиля LADA Granta предпоследней версии, провел обзор и сравнительную характеристику своей старой «Гранты» с новой моделью, которую предлагает россиянам «АвтоВАЗ» как доработанное и усовершенствованное бюджетное авто европейского уровня – и по комфорту, и по надежности, и те техническим характеристикам.
Что же на самом деле? По мнению блогера, «АвтоВАЗ» просто не оставил автолюбителям с ограниченным бюджетом возможности приобрести новую машину старого образца со скидкой. Инженеры попросту «поменяли старой Гранте морду», и теперь продают авто как новую LADA Granta 2019 года по цене далеко не бюджетной, как отметили пользователи сети: «Цена для рабочего человека «слегка» завышена».
Сам же блогер назвал старую LADA Granta 2018 года с пробегом за год использования 19,5 тысяч км обычной «девяткой» в новом кузове, хотя из плюсов можно отметить ту же малокомфортную, дешевую и простую в обслуживании ходовую часть. В принципе, если следить за машиной, регулярно проводить ТО и устранять возникающие мелкие «косяки», то ломаться она не будет – за год никаких особых значимых неисправностей не возникло.
По теме:
«Массовое безумие»: В сети возмутились наглости «обочечников» на трассе М4 «Дон»
Желание поскорее попасть на море побуждает слишком больше количество автомобилистов нарушать ПДД.
Когда же возникла необходимость в еще одной «рабочей лошадке», все «Гранты» старого образца просто исчезли, и их место заняли новые модели с X-Face по увеличенной цене. Пришлось брать, что было.
Однако оказалось, что помимо X-Face особых изменений нет, влияющих кардинальным образом на практичность, комфорт, теххарактеристики нет. «Едут» машины одинаково.
У комментаторов наблюдается интересная реакция на обзор-сравнение старой и новой LADA Granta. Россияне выразили мнение, что «на эти авто чиновников нужно сажать, да не на новые, а из-под такси». Во-первых, прочувствуют реальность российских дорог и того, что производит лидер отечественного автопрома. Во-вторых, так будет справедливо и экономно: отечественные авто «европейского уровня» для отечественных государственных служащих лиц. В-третьих, стоимость «Гранты» нельзя назвать особо доступной для большинства россиян, и ведь это даже не «Веста».